Я снова смотрю на отмеченное число в маленьком календаре. Седьмое декабря. На душе становится тепло, и сразу же всё сковывает жуткий холод. Днём не было времени поздравить, утром — не успела, а вечером-ночью начинают мучить сомнения. Как же можно поздравить тебя? Описать все мои чувства какими-то обычными словами? Как не ранить твою новую девушку и высказать тебе всё, что на душе? Нужно ли вообще всё это говорить?
Минута раздумья длится вечно. Несказанные слова стремятся быть написанными в сообщении. В холодном бесчувственном сообщении, над которым ты бы посмеялся. Сразу же вспоминается предыдущие моменты моих признаний, и я оседаю на диване. Это всё же бесполезно... Телефон в руках высвечивает 23:33, напоминая о беспощадном времени, которое не хочет смиловаться надо мной. Оставленный конспект на столе невыученной пары вынуждает вернуться к нему. Голова гудит, хочется свежего воздуха, но в комнате и так холодно из-за открытого окна.
Перед глазами мимолётно вспыхивают наши совместные моменты — какие-то всего месяца. Как же глупо мы с тобою расстались из-за моего социума... Как же глупо я отвергла единственный шанс вернуть всё из-за него. И как глупо потом уже я пыталась к тебе снова возвратиться. От этих безнадежных мыслей и воспоминаний на искусанных губах заигрывает беглая улыбка, которая исчезает за маской печали.
Время неизбежно течёт. Я всё думаю. Все мои варианты кажется такими абсурдными, что становится стыдно. Я сразу же покрываюсь алой краской и слышу твой далёкий голос «Ты милая. Очень милая...» Без пятнадцати одиннадцати. Время не щадит меня и мой разум. Наконец-то я решаюсь.
Телефон в руках освещается ярким светом, руки нажимают на "сообщения". Взглядом сразу же нахожу тебя и открываю наш диалог, в котором последнее твоё слово «Нет». Пальцы с лёгкостью скользят по экрану, выписывая всё, что на душе. Всё, что мне надо было сказать тогда. Написанное радует глаза, но здравый смысл всё отрицает. Я удаляю все слова. До единого. И, набрав типичный набор слов, отправляю: «С днём рождения! Всего самого наилучшего, пусть твои мечты сбудутся, а твоя улыбка всегда будет с тобой».
Через несколько минут приходит твоё сообщение: «Спасибо». Я откладываю телефон и долго смотрю в окно. Тёмная ночь с некоторыми яркими просветами манит меня к себе. Посмотрев снова на дату, про себя отмечаю, что осталось одиннадцать дней до моего рождения. Одиннадцать дней до того, чтобы ты написал мне сообщение. И мы пообщаемся парой-тройкой слов. Я кусаю губы и проглатываю накопившую слюну. Этого следует ждать.
Идея рассказа и работа над ним — Кита
P.s. Хоть ты это не увидишь, но это посвящено именно тебе.
YOU ARE READING
Сообщение=Общению
Short StoryПросто легкий рассказ. Всего 387 слов и невысказанные чувства. Всем, кто родился 7 декабря, особенно посвящается этот рассказ... С прошедшим вас!