Меня зовут Марина Вайс. Мне 15. Учусь в обычной школе. Ничем не отделяюсь от простых учеников,если только тем что вхожу в круг отличников школы. Вы сейчас подумаете что я там какая-то заучка?! Нет, просто с детства родители хотели чтобы их ребенок был очень хорошо развит,логически думал,развивал свои мысли. Можно сказать я осуществила маленькую мечту своих родителей. Насчет родителей. Маму зовут -Ангелина Вайс. Работает медсестрой в клинике. Папа -Сергей Вайс. Работает начальником какой-то,важной компании в нашем городе. С детства у меня было большое пристрастие к отцу,оно остается и до сих пор. Помню как мы с ним играли,как я ему помогала,как он меня катал. Я очень сильно люблю своего папочку. Он никогда не лезит в мои дела,но в любую минуту может помочь. С мамой же отношения другие. Нельзя сказать что я не люблю маму, просто я привыкла с детства больше времени проводить с отцом. Она постоянно лезит в мои дела,советует что одеть,даже не советует а говорит одевай это. А если ты не согласишься с ней - начнется скандал. В общем то я привыкла к вечным ссорам,поэтому отношусь к этому спокойно.
Если говорить обо мне то я занимаюсь волейболом, баскетболом, гимнастикой, йогой,и очень хочу заняться боксом,но родители,особенно мама против....мой рост 172....довольна таки большой,я так считаю,а вес 57 кг. И он постоянно меня не устраивает. Все говорят что у меня идеальная фигура,но я не верю вот этим всем.
Обожаю вкусности. Постоянно то толстею,то худею. Отвратительный характер. Люблю поспорить, поязвить,побесить. Никто не сможет меня выдержать. А еще я ненормальная. Постоянно припадки смеха особенно когда с лп. Кстати
Моя лп. зовут Полина. Збсная девка. Вся в меня.
Также у меня есть мелкий брат,который меня постоянно бесит. Убила бы. А зовут этого мелкого разгильдяя Кирилл. 10 лет...
Живём мы в доме недалеко от окраины города,но это нам не мешает.
Ну что ж .....поехали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
изгой........
Randomочень ужасно когда ты находишься в обществе,вроде бы общаешься, дружишь - но внутри ты одинок. это никто не видит и никто не чувствует. ты один во вселенной боришься со своими проблемами...... и ты не знаешь, когда наступит тот самый рассвет,которог...