3 глава

54 6 3
                                    

На фото Максим.
---------------------------------

С чего начинается каждое это долбаное утро? Конечно с "любимого" будильника... но сегодня я решила не злиться на него. Пусть поживет... до завтра! Ведь сегодня замечательный день! Мой День Рождения!!! Урааа!!!

Я бросилась в ванную, потом выйдя  оттуда, направилась к своему шкафу. Так... ага... вот черная футболка с Эйфелевой башней, джинсы и черный бомбер... Нет!!! Я обязана одеться по-праздничному! Ведь сегодня мне 18!!! Так! Вот, то,  что нужно- серое платье с блестками и черные лаковые  туфли на высоком каблуке. И конечно же,  куда же без прически... я решила накрутить локоны на плойке и заколоть  большой блестящей заколкой.  А макияж как всегда- небольшие стрелки, тушь и в этот раз- красная помада. Образ готов, не считая бижутерии, из нее я выбрала серебряный браслет, серьги и два кольца. Теперь я точно готова!

Взглянув на время, я завизжала, т.к. было 8:32. Побежала на кухню, где я нашла записку от мамы:

"Дорогая моя девочка! Поздравляю тебя с Днем Рождения! Подарок найдешь в моей комнате.
Ты ,наверно, задалась вопросом "где я?". Не волнуйся. Я уехала на неделю в Краснодар  по работе. С документами надо решить вопрос. Мне очень жаль, что я не могу поздравить тебя так, как планировала, но работа виновата во всем! Ты сейчас будешь думать, что работа мне дороже тебя, но нет, это абсолютно не так.
Целую, скоро буду:)*"

Хм... с одной стороны я обрадовалась, но с другой было обидно, что в такой важный для меня день ее не будет рядом со мной. Так пойду в ее комнату.

Зайдя туда, на кровати я увидела большую коробку, открыв которую я чуть не расплакалась. Там было нежноголубое  платье до колен. Спереди оно было укорочено, а сзади удлинено.
Также там находились балетки в цвет платья. И больше всего мое внимание привлекла небольшая коробочка, перевязанная лентой. Не задумываясь, открыла ее  и от увиденного у меня началась паника. Да! ИМЕННО ПАНИКА! Потому что там находилось две пары ключей. Одна от квартиры (отдельной квартиры) и от машины. Я удивилась, ведь у нас никогда не было машины. Также на дне коробочки я нашла записку:

"Крис, машина твоя машина стоит во дворе, а адрес своей квартиры найдешь на обратной стороне записки.
Целую, мама:)*"

Я быстро выбежала во двор. Глаза у меня расширились до невозможных размеров. Ведь это Valkswagen Tiguan. Ураа!!!
Кстати, забыла упомянуть, что год назад я сдала на права, и они у меня есть.

За ним на звезды...Место, где живут истории. Откройте их для себя