Глава_11 немая Царица

2.4K 160 20
                                    

От лица Давоса Готье

Я выбрал 2 костюма для Comic Con. Как бы смешно это не звучало, но у меня есть мои любимые герои. Joker и Harley Quinn. Я давно мечтал, когда найду пару, схожу с ней туда. И конечно же у нас будут костюмы. Да, да! Я джокер, а моя пара Харли! И в конце я наконец её поцелую!....

От третего лица

Радостного парня отвлекли, позвонив в дверь. Недовольно вздохнув он поднялся с места.

-...-молча открыл он дверь и внимательно посмотрел на постучавшего.

-здравствуйте.... вы...Д-Давос Готье?... -парень явно знал к кому постучал,-ваша жена Клеопатра Готье заказала 200 большых порций пиццы... и заплатила только $2. Зная, кто вы такой, мы решили, что вы хотите заплатить наличкой, вот решили поспешить с заказом, не смотря на то, что заплатили только $2. С вас $20.000...-лицо Давоса тут же изменилось, услышав слова зеленоглазого. Его тело напряглось, пальцы замкнулись в кулаке. Конечно деньги не проблема для него. Но, они не падают с небес. Это его труд!

-Клео!!!-зарычал он чуть не превращаясь в волка.

-мой поддан...-она замолчала вспомнив предупреждения Давоса,-ты звал?-остановилась она на два метра дальше парня.

-какого черта ты заказала 200 больших порций пиццы и заплатила $2?!-сквозь зуб он.

-что? Я заказала 2 порций. И заплатила $200.-невинно пожала она плечами.

-так получается, вы леди, перепутали оплату и количество?-спросил испуганно зеленоглазый.

-я-я... ну там было написано... большие порции $100. Давос......-она обняла его за огромную руку и медленно открыла его кулак,-простииии...-нежно обняв его, медленно и осторожно засунула одну руку на его задний карман, при этом поглаживая его спину другой ракой,-за это тоже прости...-прошептала она и быстро достав его кошёлок подошла к зеленоглазому,-сколько с нас?..-в глубине души она понимала свою ошибку и она прекрасно понимала, что лишком горда дабы попросить прощения у парня даже, чтоб искупить ошибку.

Ей было страшно до мурашек. Вить она злоупотребила его добротой. Никто кроме неё не мог поднимать голос на парня. Она прекрасно знала это, но никогда не спрашивала себя или его почему ? Может причина не в том, что она бывшая царица Египта, как Клео думает. Может у него есть к ней чувства? Почему именно в этот момент она поняла это? Почему именно когда заключила его в своих объятиях почувствовала его сердце биение? Нет-нет. Ей не кажется. Его сердце стало бить быстрее. Почему именно сейчас она смогла услышать его сердце? Она практически каждый день спит на нем, как на подушке. Так, почему она тогда не слышала это?  "Может у меня тоже появились чувство к нему? " столько вопросов появились за секунду.

Клеопатра в плену Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя