POV Анастейша.
То что мне сейчас сказал Кристиан, не укладывалось в мою голову.Как Эллиот мог, переспать с Лейлой? Ведь он уже женат и любит Кейт, так долго добивался её ответа, что нам всем казалось это самая красивая история любви.Но этот поступок, расстроил не только меня, но видимо и Криса.Как теперь сказать об этом Кейт? Что будет с их семьей? Я еще не сказала Грею, что моя любимая подруга беременна.Ну этот подонок, сует свой член, куда попало.Хм, а с другой стороны надо всё выяснить, может эта дрянь врёт как дышит? Если бы, была работа врать и не краснеть, то Лейла бы, зарабатывала миллионы.
-Крис, может это опять её игра? Но не мог этот дебил с ней переспать, он ведь знает кто она.Ну правда, у меня в голове это не укладывалась.
-Малышка, я понимаю тебя, но это правда.Он с ней переспал в Нью-Йорке, во время конференции.Они там напились, что он вообще не понял как оказался с ней в койке.
Короче, ясно одно, она беременна от этого «Сперматозоида ходячего», и как все это распутывать не знаю.Мама, кстати в курсе уже, плачет каждый день, отец его видеть не хочет, а Миа кинула в него вазу, так что весело теперь живем.
Очень весело, круче быть не может, знают все кроме Кейт.Нет, ну как можно быть таким кретином, чтобы напиться и переспать с бывшей своего брата?
-Милый, а ты вообще ему звонил после этого? С одной стороны он сволочь и его убить мало, а с другой хочется обнять и пожалеть.Мистер Грей.пожалуйста, позвони ему и узнай, где он.Домой, я думаю он не поехал, родители его выгнали, к нам не приехал.Звони и узнавай.
-Ана, ну почему ты у меня такая милосердная? Никому из нас кроме тебя не пришла эта мысль, а тебе сразу.Он ведь изменил твой подруге с Лейлой, а ты беспокоишься за него? Ладно, пошел искать этого придурка.
Поцеловав меня, Кристиан пошел к себе в кабинет, после туда зашел и Тейлор.
Я лежала.на диване и задумалась над словами Грея, а ведь и правда, почему никто не стал его искать? Почему всем пофиг? Он ведь их родной человек, и каким бы он не был, его не заменит никто.
***Наступил вечер, Кристиан искал своего брата который ушел в загул, и не отвечал на звонки.Где он находился никто не знал.Кейт, оборвала телефон.плакала и кричала.обещала кастрировать этого кобеля.Нет, ну тут реально смешно.
Кстати, она узнала про измену, нет не от нас, за что мы еще и получили.Лейла прислала сообщение, Эллиоту на почту, и конечно моя любопытная подруга его прочитала.Лейла просила прощения, написала что сделала аборт и никогда не появится в его жизни, как в его жизни так не появится, а как нам причинить боль, так пожалуйста.Ладно, сейчас не об это.Надо найти этого чудика, а то я рожу раньше времени от таких приключений нашей семьи, и так еле хожу, а еще и этот стресс.
Из раздумий меня вырвал новостной блок, в котором говорилось что недалеко от Эскалы, произошла авария все участники находятся в тяжелом состояние, я хотела было переключить, как показали одно тело, его я могла узнать сразу это был Эллиот.
Не обращая внимание на боль в спине, я бегом поднялась по лестнице и залетела в кабинет Кристиана.Увидев меня он бы шокирован моим состоянием.Я была заплаканная и не могла выдавить из себя слова.Он посадил меня на диван, налил воды и только после этого, я смогла рассказать
-Крис, Эллиот попал в аварию прямо около нас, я не поняла жив он или мертв
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другие оттенки
أدب الهواةАнастейша молодая и красивая девушка,работающая в Грей Хаусе.Кристиан женат на Лейле и воспитывает сына!Как познакомятся наши герои?и что будет дальше,читайте в моём фанфике