Какой ещё поход?

32 2 0
                                    

-Эй, вставай давай, ты что спишь?
-Айщ, ты даже и поспать мне и не даешь, вот же блин заноза в заднице!-посмотрела я на это "существо ".
-Как так, наш хомячок не выспался?-начал он дергаться меня за щеки.
-Аайй, отстань, не выспалась я, из-за некоторых,- посмотрела я на него убийственным взглядом, дело в том, что он ночевал-то он у меня, а он так сильно храпит, что не давал мне поспать нормально.
-А вот я так хорошо поспал, у тебя так удобно,-подтянулся он.
-Пфф. ...
Начался урок, математики.

Вот я незнаю почему, но я так хорошо знаю этот предмет, но для других она доется сложно, например, Гуку, он плохо знает математику, но физику то, он отлично знает.
Так как я лучше знала алгебру, то Гук в то время смотрела на доску с открытым ртом, как будто ему написали что-то не человеческое.
И звонок, это был последний урок.
-Ухх, наконец-то, пошли давай быстро, а то вдруг учитель, что-то скажет,- сказала я.
-Ага, -промычал Гук.
И только мы хотели выйти из класса, как нас останавил учитель Ким.
-Куда вы это собрались?
-Эмм, мы домой, уроки же закончились.
-Я вас же попросил, чтобы весь класс остался.
-А?? Почему??
-Сядь, я все сейчас скажу и я же про это уже говорил.

Мы сели как послушные ученики. К учителю в то время подходит, какая то ученица она точно в нашем классе, но я имени её не знаю. -Учитель, можно я не пойду в поход.
-Да, хорошо.

В то время я вскочили и начала возмущаться .
-Почему вы ее отпустили?
А меня нет? И вообще, что за поход?
-Сядь, Юна, успокойся.

-Завтра у нас поход, и вообще Юна,  я про это уже всю неделю, говорил. - Учитель , строго на меня посмотрел.
-Аааа? - непонимающе посмотрела я на учителя.
-А можно мне не идти на поход, - сказала, я умаляющими глазами.
-И мне, - тот час вскочил со стула Гук.
-Вы оба обязательно туда поедите, помните как я вам говорил убраться, М? Так вот после вас, еще больше грязи осталось. И в походе вы должны быть, т.к. вы будете убираться , мыть посуду за других и тд. Это ваще наказание.

Мы одновременно с Гуком сели на стулья. И затихли, так как понимали свои ошибки.

-И так, завтра как я говорил мы поедем в поход. Будем мы там 5 дней.

Некоторые были рады, а некоторые как мы, были не очень за такую затею.

-На сегодня все, встречаемся завтра в 8:00, не опаздывать, а тот кто опаздает. Мы поедим без него.
В то время учитель посмотрел на нас.

И мы быстро ускользнули из класса.

-Уфф, завтра нужно рано вставать. Аа я так надеялась, что я посплю немного.
-Ты слишком много, о чем надеешься. Давай я к тебе пойду, а то мне скучно дома одному.
-Нее, я же должна собирать сумку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чон Чонгук vs Им Юна^Место, где живут истории. Откройте их для себя