Осень..., что может быть прекраснее, но в тоже время печальнее этого времени года. Солнце еле видно из-за собравшихся на небе туч, что навевает какую-то легкую тоску. Листья самых разнообразных ярких цветов осыпаются на землю, раскрашивая все вокруг. Наверное, только они помогают справиться с осенней хандрой.
Девушка неспешно помешивает кофе в кружке, смотря на парня, прямо перед собой. Он о чем-то безустали говорит, весело улыбаясь. Она тоже улыбается в ответ, толком даже не зная, о чем идет речь.
Они познакомились всего пару часов назад, но, похоже, уже вскружили голову друг другу. Девушка неотрывно следит за каждым его движением, за каждой улыбкой, что появляется на его пухлых губах.
- Моя мама всегда говорила, что я ужасный болтун, - мужчина опускает голову вниз, сдерживая нежную улыбку. – Извини, я, наверное, тебя уже жутко утомил.
- Нет, - девушка качает головой и кладет свою руку поверх его. На ощупь она оказывается такой горячей.
Мужчина переводит взгляд на ее руку. На тонких пальчиках золотое колечко, ногти окрашены в ярко-красный цвет, что, кажется, так не сочетается с ее нежным образом. Девушка замечает его взгляд и поспешно убирает свою руку с его.
- Извини, - она закусывает свою нижнюю губу, снова переводя взгляд в свою кружку, где недавно был изображен цветок из кофейной пены.
- Не извиняйся, - мужчина качает головой и берет в руки салфетку, начиная разрывать на маленькие кусочки, чтобы хоть как-то успокоить свои нервы.
Это девушка невероятная, он заметил ее сразу, как только зашел в парк. Темные волосы развевались от прохладного осеннего ветра, но в зеленых глазах было то, что моментально согрело его, - тепло. Она стояла на маленьком мосту, смотря на водную гладь озера. Она так была погружена в собственные мысли, что даже не заметила, как подошел он. Девушка слегка обернулась, кинув кроткий взгляд, и мгновенно покорила его.
Говорят, что глаза – зеркало души, если это действительно так, то у нее самая прекрасная душа, что когда-либо он видел. От ее глаз исходит свет, они навевают лето, которое будто бы невидимым светом согревает его.
Девушка переводит взгляд на свои наручные часы. Кажется, она немного забыла о времени. Неудивительно, что этот парень смог так ее заговорить.
- Тебе уже надо уходить?
- Да, - она кивает, возвращая свой взгляд на его прекрасное лицо. – Мне уже пора.
- Позволишь проводить тебя? – мужчина поджимает губы, чувствуя себя жутко неуверенно.
- Мой дом совсем недалеко, - девушка берет в руки сумочку, начиная искать кошелек, чтобы расплатиться.
- Не нужно, - он останавливает ее, качая головой. – Я заплачу.
- Не...
- Пожалуйста, - он обрывает ее на полуслове, пронзительно смотря в глаза. – Дай мне заплатить.
- Хорошо, - девушка слегка приподнимает уголки губ, отчего на ее щеке появляется маленькая ямочка. – Но теперь я буду тебе должна.
- Что? – мужчина широко улыбается, обнажая свои белоснежные зубы. – Я могу купить хоть миллион таких кружек кофе, если ты захочешь.
Девушки невольно засматривается на его очаровательную улыбку. В животе все мгновенно переворачивается, сердце начинает стучать быстрее. Она поспешно отводит взгляд в сторону, на несколько секунд замолкая.
- Нет, не хочу, - она закусывает нижнюю губу, глубоко вдыхая.
- Я сказал что-то не так? – он замечает ее резкую перемену в настроении.
- Все в порядке, - она снова смотрит на часы. – Мне уже нужно идти.
- Хорошо, - он кладет деньги на стол, оставляя довольно щедрые чаевые.
Мужчина встает чуть раньше нее, галантно отодвигает стул, помогает надеть теплое пальто. Они стоят так близко к друг другу, что он невольно ощущает аромат ее духов, так напоминающий сладкую ваниль.
Они идут неспешно, не говоря ни слова. Прохладные осенний ветер раздувает ее длинные волосы, заставляя поежиться. На темно-синем небе сегодня ни одной звезды, что бывает крайне редко, лишь яркая луна освещает все вокруг.
Мужчина бросает на девушку быстрые взгляды, наверное, слишком частые и слишком внимательные. Она старается делать вид, что не замечает этого, хотя внутри все сжимается от легкого волнения и смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Obsession
Short StoryУдивительно, как быстро это стало его привычкой: убивать себя день за днем сладкими воспоминания.