Меня разбудил шум в коридоре. Мужской голос громко говорил. Двери шумно хлопали по очереди.
С трудом разлепила глаза.
На улице уже начало рассветать, так что комната была освещена бледными лучами солнца.
Я недовольно замычала и перевернулась на другой бок. Напротив меня лежал Ник. Вот же неугомонный. Я пихнула его в плечо, отчего он поерзал и открыл глаза.
- С добрым утром, - сонно улыбнулся брюнет.
- С добрым, - раздраженно ответила и убрала его руку с моей талии. - Что за шум там творится? - Указала на дверь.
- Чёрт, - прошипел он и закрыв меня одеялом, прижал к себе.
Дверь с легким скрипом открылась.
- Встаем, парни! Вперёд на встречу знаниям! - Услышала громкий мужской голос. - Поднимайтесь, я сказал!
Дверь захлопнулась. Я судорожно выбралась из под одеяла и начала глотать воздух. Терпеть не могу замкнутые пространства.
- Придурок, - прошипела я. - Кто это был?
- Наш мудильник, - ответил Ник и обнял меня.
- Без рук, молодой человек. - Я демонстративно отбросила конечность парня и села на край кровати.
Все кроме брюнета начали собираться. Вскоре, включили свет, который ослепил мои бедные глаза.
Я заметила, что появился ещё один парень, которого я не видела вчера. Кареглазый блондин. Он конечно же тоже был не обделен природой: четкий прямой нос, пухловатые губы, густые брови и среднего размера глаза. В компании этих красавчиков, можно начать сомневаться в собственной привлекательности.
Увидев, что я рассматриваю его, он подмигнул и снял футболку.
Сэм не смотри... Сэмми тебе все равно, это всего лишь голый торс.
Я красная как помидор, отвела взгляд.
- И как зовут столь очаровательную особу? - Спросил блондин, подойдя ко мне.
- Сэм
- Я Логан, приятно познакомиться. - Он поцеловал мне руку.
Позади, Ник поднялся на локтях и начал прожегать блондина взглядом.
- Логан, свали. - Сквозь зубы процедил он.
Парень ушёл в ванную комнату, как только Крис вышел оттуда.
- А ты чего не собираешься? - Спросила я Ника, который вновь улегся на подушку.