Я стою около плиты. В кое-то веке я решила что то приготовить сама. Я выбрала салат из фруктов тосты и омлет. Так же я заварила кофе.
-Ммм чем так вкусно пахнет? - это был Дэн. Он подошёл ко мне и обнял меня сзади.
-Для тебя.
Мы позавтракали и решили обсудить чем займемся. Школа закрыта на 1 месяц так что время куча.
-Тебе когда на сьемку?
-Она будет раз в неделю по вторникам. А сейчас четверг.
-Отлично.
- Слушай ты же не против этого?
-Нет. А почему ты спрашиваешь?
-Просто Максим был против и даже ударил меня. Из за него я набухалась и решила покончить с собой. Отравилась таблетками.
-Он полный ублюдок. Детка я никогда тебя не ударю
-Не называй меня деткой.
-Потому что ты уже большая? - с усмешкой в голосе спросил он.
-Нет. Просто мне больше нравится "малышка" или Эми
-Хорошо малышка Эми
Он подошёл ко мне и обнял.
-Все будет хорошо.
Мы позавтракали и решили пойти к ребятам.
Я оделасьИ мы вышли из здания.
-Привет ребята)
-Наши голубки пришли.
-Как там Максим?
-Тебя это волнует?-спросил Виталя
-Да. Мне интересно насколько сильно его побили.
-Ничего особенного. Перелом руки пара синяков и царапин.
Я закурила. Все тоже достали сигареты и начали курить.
-Может сходи куда то?-предложил Эд
-Я не против.
-Я тоже. А ты малышка?
-Я не пойду. Нет настроения. Я схожу в магазин. Нужно кое что купить.
Ребята пошли в клуб а я пошла в ТЦ. Домой я вернулась поздно так как очень долго выбирала что же мне купить. Ах да. Забыла сказать. Меня переселили. Теперь я живу не в двойном блоке. А в одинарном. Иногда ко мне заходят подруги. Но чаще всего я одна.
Я пришла домой съела пасту из морепродуктов и легла спать.
В 2 ночи мне приходит смс на телефон.
"Смотри шлюха как твой хахаль ебется со мной. Соси пизда"
На фото был Дэн с полуголой девкой и они сосались.
Я начала реветь. Господи за что мне это?
Я достала алкоголь таблетки вибратор и сигареты.
Я включила вибратор на полную мощность и ввела его в вагину. А потом стала пить и курить.
Через 10 минут я кончила но не вытащила прибор. Я решила что сделаю пару фотографий для заказов.
Я уснула в 6 утра. На карте был 10.500€. Вокруг меня валялись как всегда бутылки сигареты и пачки таблеток.
Я проснулась в 1 дня и убрала все это безобразие. После я решила позавтракать а точнее уже пообедать. Но как только я села в дверь постучали.
-Привет-грубо сказал Дэн
-Ага.
-Ты с кем трахалась паскуда?
-Это ты с кем трахался бабник ненасытный.
Я показала ему фото которое мне прислали.
-Да мы с ребятами даже не бухали. Мы пили только сок.
-Ну прикольно.
-С кем ты мне изменила.
-НИСКЕМ! Я ДОМА БУХАЛА ИЗ ЗА ЭТОГО ФОТО! НЕ ВЕРИШЬ? ПОЛИСТАЙ ЛЕНТУ ВК И ИНСТЫ! ТАМ ВСЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА..
Мне было так обидно но он мне не верит. Я села на пол и стала плакать. В то время как Дэн листал инст и вк. В вк был много постов о том что жизнь ничтожна, что он мне изменил и я хочу сброситься с крыши. А в инст были фото где я бухала и фотографии бухла.
-ВСЕ ВЕРИШЬ?!-со слезами на глазах я сказала это-А теперь просто уйди...
Он начал оправдываться но я ничего не хотела слушать. Он ушел.
POV Дэн
Как я мог так ошибиться? Моя малышка никогда бы так не поступила. Я пошел к ребятам и все им рассказал
-Да ты мудак-сказал Виталя-она бы никогда не изменила тебе. Если она любит то никогда не изменят...
-Да Дэн ты мудак. Если она что то сделает с собой то я лично выебу тебя как суку. Иди моли прощения.
-Она меня выгнала..
-Мдам все плохо... Через неделю значит пойдешь. Мы будем ходить к ней а потом все тебе рассказывать.
После разговора я ушел домой а ребята к Эми
POV Эмилия
Я бухая сижу на полу вдруг дверь открывается и заходят ребята.
Прошла неделя. Я все время бухала. Дэн так и не пришел. А ребята приходили каждый день. Сегодня я пообыкновению проснулась на полу в кухне.
Кто то стучит в дверь и я иду открывать. На пороге стоит Дэн с букетом белых лилий
-Малышка прости меня дурака...
Из мои глаз начинаю лится слезы. Я люблю этого дурака. Он мой дурак💙
-Заходи.
Он заходи и встет передо мной на колени.
-Малышка прости. Я не знал что творю мной тогда овладел страх и ревность. Ведь ты только моя. Только моя. Моя малышка. Да я мудак. Натворил делов. Что мне сделатьнчто бы простила меня? Хочешь каждый день я буду дарить 1001 розу? Или новые вещи? Что ты хочешь?
-Мне ничего не надо...
Сказала я тихо отводя глаза в сторону. Они были опухшие. Хуже чем в тот раз когда мы поссорились с Максом..
Он встал с колен и просто обнял меня.
-Ты только моя. Слышишь? Я тебя никуда не отпущу. Посмотри на меня. Прошу тебя.
Я нерешительно подняла опухшие красные полные слез глаза.
-Я люблю тебя. - сказал Дэн и поцеловал меня. - ты простишь меня?
-Да...
-Мне так тебя нехватало. Твоих губ. Твоих прикосновений. Твоего смеха и запаха. Ты мне нужна как кислород. Понимаешь?
-Ты мне тоже нужен как кислород. Любой. Побитый раненый. Бедный богатый. Инвалид или здоровый. Любой. Абсолютно..
Он поцеловал вменя в губы очень нежно и страстно. Его руки гуляли по моему телу. А мои руки били у него на груди.он прижал меня к стенке и начал целовать шею ключицы грудь оставляя засосы и посасывая кожу. С моих губ слетел легкий стон. Мои руки ворошили его волосы и масажировали его член. Он запустил свои руки мне в штаны и начал поглаживать клитор а потом зашел в него двумя пальцами. Он снял с меня шорты и стринги а начал делать мне куни. Я стонала. Через 6 минут я кончила ему в рот. Потом он зашел в меня и понес меня в кухню. Там он положила меня в раковину(она была огромной) и начал трахать и кусать мои соски. Потом мы переместились в туалет. Нам хотелось чего то новго. Там он трахал меня в попу на толчке. Потом он сел на унитаз и я стала сосать его член а он бил мне по попе. Потом он ушел сказав что щас вернутся. Через минуту он принес веревку плеть шарик для вагины и цепочку с зажимами на концах
-Хочешь попробовать бдсм? - спросил он
-Да
Одним зажимом он зажал мой сосок а другм другой сосок. Потом он завязал мне руки за спиной одел ошейник с поводком и стал водить за собой. Когда мы были в коридоре он засунул вибрирующий шарик мне в вагину и включил на полную мощность а сам стал ебать мою попу. Я извивалась и стонала. А он бил меня за это и приказывал не извиваться и не кончать. Я не смогла и кончила.
-Ах ты шлюха.
Он принес анальную затычку и засунул мне ее в попу.
-Это могу вынемать только я.
Потом он недоставая шарика из вагины заставил слизывать мою кончу с пола.
Потом он приказал мне встать. Дэн села на пол и сказала что бы прыгала на его члене вагиной. Он ввел в меня свой член и стал трахать. Я стонала очень громко. Потом он приказал отсасать и я стала делать ему м нет. Он кончил мне в рот. Потом мы уснули на полу голые. Во мне все так же был шарик и затычка для анала
*******************
Вот такая вот глава
Пишите свои отзывы ставьте ☆ и подписывайтесь на меня. Чем больше ☆ тем быстрее выйдет следующая глава.
With love
Ваша Rianna✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Школа секса~
Fiksi PenggemarЭмилия Шей всегда была очень пошлой как и ее отец. она поступает в школу секса где намеренна добиться успехов и выполнить поставленные цели.. что будет дальше? читай и узнаешь