В чем подвох?

21.7K 573 98
                                    

Ооо дааа! Утро! Как же я тебя,, обожаааааааюююю".Просто жить не могу без утра!

Мама:соня!!Почему у тебя одежда в муке?

Я:ээээ.У нас труды были. Однин бара... кхм овца просыпала на меня муку.

М:нтц!ой!Леди,вы опоздание в школу! Водитель ждет! Мы с твоим отцом уехали! Только не засни!

Я:угу.Я уже спала...

М:леди!

Я:аа да да да! Встаю! Доброе утро, кевин!
Я погладила своего кота и зашла в ванную. Водитель ждет! Блин!

Я быстро доела хлопья,оделась и вышла из дома. Сев в машину, я поздоровалась с водителем.И сново я вижу это адское место. Его точно прокляли. По диалогу меня с мамой. Вы поняли, что она строгая и любит называть меня леди. Папа вроде тихий характером. А я в кого? Полная противоположность... Ошибка природы...
Из раздумий меня вытащила Сара. Девушка бежала через весь коридор и кричала мое имя. Блин! Я ее не знаю. Да, сделаю вид, что это не я. Хотя кого я обманываю? С этой долбанутой только одна Соня дружит.
Девушка сбила меня и мы упали на пол.

Я:класс...это все что ты хотела мне рассказать? Или еще сюрпризы?

С:я еще не начала.

Тут мне протянули руку. Хто это? О! Это же Вольтер...

Я:эм,спасибр не стоит. Я сама встала. И подняла подругу. Пока эта чокнутая приходила в себя:

В:привет.ты че тут лежишь?

Я:да отдохнуть захотелось... Устала я...

В:ты сегодня свободна?

Я:эм нет. Я занятой человек.

В:я серьезно.

Я:и я сама серьезность! Сара хватит к мальчику приставать! У него еще детская психика не сформировалась!

В:жест ,,рукалицо ".....Может сегодня прогуляемся?

Тут в голову Вольта(сокращенно)прилетает мяч. Футбольный!

В:ты че не понял вчера?

Д:допустим нет.

В:борзый?

Д:тупой?

Я:так!Джастин,Вольтер!хватит!Мед-сестра уволится скоро! Задолбали!

Парни разошлись.

Я:в чем подвох? Блин, сара? Отдай мальчику шапку!

Ойй!

Я зашла в класс и увидела Кейт.

Я:хей!

3 Метра От Пистолета.#TheWattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя