Прозвинел будильник. Я его выключила и пошла в ванну. Сделала водные процедуры и пошла комнату. Оделась я так
Накрасилась и пошла на кухню. Мама сидела на кухне и читала газету. Хммм странно. Обычно она читает модные журналы а тут бац и газета. Чето странно.
-- Доброе утро сказала она
-- Доброе а чего ты газету читаешь
-- В газете написано про мою выставку
-- И что там написано
-- Что у меня есть талант,что мне надо устраивать выставки за рубежом и продолжать рисовать.
-- Прикольно,ладно мам я пойду
Я поцеловала ее и вышла. Около подъезда меня ждал Илья и мы пошли в школу. Когда мы зашли в класс все начали хлопать.
-- Ого наши звёзды сказала одноклассница Юля
-- Да какие мы звёзды просто снялись в клипе и все
-- И когда мы его увидим спросил одноклассник Игнат
-- Через месяц ответил Илья.
Дальше прозвинел звонок,пришел учитель и начал вести историю. Вот и прошло два урока. На третьем уроке мне стало плохо и я пошла в медпункт. Там мне измерили температуру. Температура 37.8. Мне медсестра сказала что я шла классному и ему сказала. Я пошла в наш кабинет. У нас как раз был его урок. Я зашла сказала. Он позвонил маме сказал чтобы забрала меня. Мама ему сказала что я ждала на первом этаже. Я взяла сумку попрощалась со всеми и пошла на первый этаж. Мама пришла забрала меня. Мы пошли в поликлинику. Очереди не было. Странно. Врач сказал что у меня простуда. Прописал лекарства и дала больничный. Мы пришли домой. Я выпила таблетку и легла. Мама сказала что поедит в город по делам и ушла. Голова немного перестала болеть. Я решила что-нибудь посмотреть. Я решила посмотреть шоу " Хочу к Меладзе". Я не когда не смотрела его. Ну вот посмотрю. Зато посмотрю как все у ребят начиналось. Я начала смотреть. Мне было интересно смотреть. И тут на стену выходит Влад ух ты он тоже там был. Нечего себе. Потом я была в шоке в последней или предпоследней серии я не помню была моя мама. Что они с Владом в кафе. Он ей говорит что он ей изменил с танцовщицей. А она говорит что она беременна и уходит. Получается Влад мой отец???? Так вот почему я почувствовала тогда на концерте что-то к нему родное. И что Илья мне говорил что я с ним похоже. А мама все знала. Что иду к нему на концерт и на фан-встречу и не сказала. Так вот почему она тогда тарелки разбила. Когда была выставка он пришел, они разговаривали и мама наверно ему сказала или нет. Надо будет разобраться. И он был в группе нечего себе. Мой отец пел в группе в которую я люблю. Я залезла в интернет узнать причину почему он ушёл??? Оказывается он захотел петь в сольно. Мдаааа уж.
Вечером пришла мама. Я вышла к ней .
-- Ооо я смотрю тебе полегчало возьми пакеты сказала она
-- Почему ты мне не сказала что Влад Рамм мой отец.
И тут мама уронила пакеты.