Rainbow Corner

559 31 0
                                    

Я проснулся от настойчивого поцелуя и долго пытался понять, что происходит. И, когда, наконец, понял, стал отвечать на поцелуй. Хорас сидел верхом на мне, обнаженный по пояс, пытаясь стянуть с меня футболку. Я помог ему в этом, он опустился ниже, оставляя засосы на шее и ключицах. Теперь я мог видеть его сильное тело, выступающие ключицы, напрягающиеся мышцы, низ живота благодаря приспущенным джинсам. Я начал оставлять такие же красные пятна на нем. В штанах стало тесно. Хорас перевернулся, и вот уже сверху я, жадно целую его мягкие губы, потом шею. Я чувствую горячее дыхание. Просто крышу сносит. Он прошептал мне на ухо:
–Сделай мне минет,– Хорас провел языком по моей шее. Черт, я не умею, вообще незнаю как. Ах, да, о чем я, если только несколько дней назад потерял девственность.
–Я не умею,– кажется, я залился краской. Ненавижу за это свой организм.
–Ничего, попробуй.
Я спустился и теперь стоял на коленях перед ним. Было неловко, и если бы не спокойное прведение парня, я бы, наверное, сто раз сгорел со стыда. А Хорас лежал, сжимая в руках простынь от возбуждения. Я рассегнул пуговицу его джинсов и потянул собачку вниз. Вот уже джинсы лежали в стороне, а его эрогированый член отделяла лишь тонкая ткань боксеров.Но вскоре и они отправились вслед за штанами, а я просто сидел, не зная, что делать. Легкий стон парня заставил меня выйти из оцепенения. Я обхватил губами головку и стал опускаться. Хорас громко застонал и слабо толкнулся бедрами навстречу. Я заглотил его член почти полностью и начал двигаться. Наверное, неплохо для первого раза. Хорас иногда подавался вперед, но старался сдерживать себя. Ещё несколько движений, и он с громким стоном кончил мне в рот. Не зная, что делать, я сглотнул. Хорас потянулся ко мне и прикоснулся к губам. Он начал настойчиво проталкивать мне в рот язык. Я снова сидел на нем и чувствовал себя как-то полегче из-за того, что на мне больше одежды. Но я понимал, что скоро мне придется расстаться с ней. Хорас уже расстегнул мои джинсы, и они вместе с боксерами быстро оказались на полу. Он перевернулся и стоял теперь оперевшись на колени и локти, выгнув спину. В моих руках оказался заранее приготовленный Хорасом тюбик смазки. Я быстро и не очень аккуратно растянул его и вошел. Я менял угол, пока не нашел, наконец, заветную точку. Теперь я входил, и Хорас громко стонал, комкая простыни в руках и закусывая подушку. Я до крови кусал губы, сдерживая крики. Мы вместе кончили, и я лег рядом, натянув одеяло. Я бросил взгояд на Хораса: вся его шея была в засосах и укусах, как моя несколько дней назад. Он сел и повернулся ко мне.
–Пойдем в душ, Джульетта?
Опять. Наверное, просто стоит перестать обращать на это внимание.
–Вместе?
–Почему бы и нет,– Хорас встал и направился к ванной, кинув, необорачиваясь,– я жду тебя.
Я пошел за ним.
***
Мы вышли из душа с полотенцами на бедрах и стали переодеваться.
–Есть что похавать?– Хорас стоял в джинсах, но без футболки.
–Ты так и будешь ходить?
–Да,– протянул он, и хитро улыбнулся,– чтобы соблазнять мою Джульетту. Так что там с завтраком?
Я закатил глаза.
–Сейчас что-нибудь найдем.
–Тогда я пойду на кухню.
Я остался в комнате искать телефон. Я слышал, как Хорас спускается по леснице и... Говорит с кем-то? По телефону, наверное. Может Эрика позвонила или ещё кто. Я наконец нашел свой телефон, какого-то черта он лежал на полке стелажа. Я открыл дверь и наткнулся на Хораса, который сразу затолкнул меня обратно.
–Слышь, там батя твой,– испуганно зашептал он. Твою мать! Только этого не хватало. И Хорас блять полуголый, весь в засосах. Хотя и я не лучше. У меня, по крайней мере, большинство на ключицах, и футболка их закрывает. Но на шее всё равно пятна. Я достал сережки из губы и уха, жаль с волосами ничего не сделать.
–Если он узнает, что,– "что я гей"- недоговорил я. Действительно, получется, я пидор? У меня язык не повернулся сказать, и я просто помолчал. Но Хорас и так всё понял, вот только сидел до сих пор в одних джинсах, – Да оденься ты уже! Что ты сказал?
–Ну я спустился, потом услышал, как кто-то дверь открывает. Поворачиваюсь, а там мужик какой-то. На тебя похож. Он спросил кто я, я сказал, что твой друг. Потом сказал, что позову тебя и ушел.
–Всё пошли.
Я спустился. Отец сидел за кухонным столом.
–Привет. Не ожидал, что ты приедешь.
–Да, я вижу,– он бросил взгляд на Хораса,– Когда я ехал, надеялся, что не увижу разгром и кучу бухих малолеток, но теперь даже не знаю, что хуже.
–Всмысле, хуже? О чем ты?– буду играть невинного мальчика.
Отец лишь пожал плечами:
–Завтраком накормишь?
Я кивнул и пошёл к холодильнику. Нашел яйца, значит будет яичница. Не очень для генерала ментовки, но пойдет.
–Ну что встал? Я не кусаюсь, садись,– слышал я за спиной голос отца. Потом тихие шаги Хораса. Не повезло ему, я бы сам обосрался.
–Что ты не предупредил, что приедешь?– надо постараться перевести его внимание с Хораса, пока последний не провалился под землю.
–Да я ненадолго. По делам приезжал, недалеко был, вот и решил заглянуть. Плохо, видно, тебе без отца,– он снова многозначительно посмотрел на Хораса, точнее на его искусанную шею.
Я уже пожарил яйца, разложил по тарелкам и поставил их на стол. Вилки, хлеб. Мы сидели напротив друг друга.
–Ну, Феникс, расскажи, как живешь.
–Нормально...,– о чем вообще говорить с человеком, которого не видел два года? Заинтересовался резко, сука.
–А ты, Томми? Как работа? – откуда отец знает имя Хораса? И какая работа? Насколько я знаю, он учится.
–Хорас. Пожалуйста,– промычал парень, не поднимая глаз. Ладно, насчет этого мы ещё поговорим.
Остаток завтрака прошел в молчании. Отец прсмотрел на часы.
–Спасибо за завтрак. Мне уже пора. Проводишь меня? Поговорим.
–Конечно,– у меня прямо сердце в пятки.
Хорас остался на кухне, а мы пошли в прихожую. Отец сердито посмотрел мне прямо в глаза и строго, приглушенно сказал:
–Ещё раз... Увижу вместе – убью обоих!
–Это не твоё дело,– попытался я дать отпор, но он никак не отреагировал.
Я закрыл дверь за отцом и пошел на кухню, где так и сидел за столом с опущеной головой Хорас.
–Ничего не хочешь рассказать мне? Откуда вы знакомы с отцом?
–Мы не знакомы.
– Я не слепой. Во-первых, что за работа? Во-вторых, почему Томми?
–Ну, года два назад, мне 16 где-то было, я работал в клубе. Там убили какого-то богатого дедка. Вот твой отец допрашивал всех работников. Там и пересеклись.
–Нет. Два года назад мы с отцрм жили вместе, и даже были в неплохих отношениях. Я знал все дела. Не было ничего про клуб.
–Было. Я серьезно говорю,– он ни разу не посмотрел на меня.
Так. Клуб надо припомнить. Тут меня вдруг осенило. Я даже подскочил от такого неожиданного поворота.
–"Rainbow Corner"? Серьёзно?
–Ага. Ну надо же было как-то зарабатывать. Предки из дома выставили, а денег, которые они присылали не хватало. А там я очень неплохо получал, мог себе многое позволить.
Я просто сделал жест вроде "рука лицо". Я помню, как отец два года назад всё время ходил и орал, что ему из-за какого-то убийства приходится каждый день иметь дело с пидарасами. Ещё утверждал, что убийцу искать не надо, а проще их всех посадить. Да, он жесткий гомофоб.
–И ты там работал... танцевал?
Хорас кивнул.
–Он ещё придет, наверняка. Так что будь готов прятаться в любой момент.
–Что он сказал тебе?– он выглядел испуганным и говорил полушепотом.
–Что убьёт нас обоих, если рядом увидит. Боишься?
–А кто твоего батю не боится?
–Я. Ну и кто теперь Джульетта?
–Конечно, поэтому сережки снял,– Хорас ухмыльнулся,– Что делать-то будем?
–Не знаю. Что предлагаешь?– он в растерянности молчал.
Что, если теперь нам придется расстаться? Навсегда... И я егобольше не увижу. Ни одного поцелуя, ни объятий, ничего не будет нас больше связывать. Хорас наверняка хочет уйти. Действительно, связываться с моим отцом опасно.
–Знаешь, я... Я пойму, если ты решишь уйти,–попытался я его заверить. Но нет. Я не пойму. Я не хочу снова оставаться один.
–Нет, нет,– сразу замотал головой Хорас,– просто нужно быть аккуратнее. И ещё, я, наверное, пойду в школу завтра. И вернусь обратно, на съемную квартиру. Так лучше. Но мы всё равно вместе будем... Ведь так?– он прикоснулся к моей руке.
Я кивнул.

Предсмертная ЗапискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя