Laboratory

478 34 1
                                    

Остаток дня мы провели вместе, а я опять забил на школу. Вечером я несмотря на его возражения напоил Хораса таблетками. Мы договорились встретиться перед школой около торгового центра, который находился как раз между нашими домами, и он уехал на съемную квартиру.
Уже заполночь я делал дз, не знаю, зачем. Утром вставать было тяжело, и я сам испугался, когда посмотрелся в зеркало. Но утренний душ сделал из меня человека, и к 7:30 я уже выходил из дома.
Я подошел к магазину, где меня уже ждал Хорас. Когла я подошел, он приобнял меня и поцеловал. На улице, мать вашу. Хорошо, что было не много людей. Да, и опять назвал Джульеттой. Убейте меня. Главное, чтобы он в школе перед народом меня не засосал. Хотя мне это безумно нравится. Я постоянно жду подходящего случая, чтобы прикоснуться к его мягким губам.
В школе мне было очень неловко, мы раньше не общались, а теперь Хорас редко отходил от меня, на уроках мы сидели вместе. Я чувствовал на себе взгляды окружающих, похоже, что большинство из них знают об ориентации Хораса, а теперь, похоже, и о моей. На всех уроках Хорас и не думал что-то слушать. То мы разговаривали, то он базарил с его старыми друзьями через парты, перекидывался записками с кем-то, показывая мне их содержание, чтобы поржать. Господи, о чем они только не писали: сравнивали, кто из одноклассниц сексуальнее, рисовали уродливые карикатуры на учителей, обсуждали на химии и биологии, как сделать героин из снотворного и насвай из извести, табака и куриного дерьма. На предпоследнем уроке, на истории старая полная и тихая учительница что-то тихо бормотала, я даже не знаю о чем, так как не мог услышать ни единого слова. Потом она попросила двух человек навести порядок в лаборантской. Насколькоя знал, это был скорее архив с огромным количеством книг. Желающих было очень много, целых ноль человек. Неожиданно Хорасподнял руку, заодно и прихватив мою. Я попытался вырваться и зашипел на него:
–Какого хера ты делаешь? Хочешь этот бомжатник разгребать?
–Сейчас всё увидишь,– он подмигнул мне.
Училка нас отпустила, и Хорас, быстро покидав в рюкзак свои вещи, помог это сделать мне, схватил меня за руку и потащил в этот архив.
–Ну и зачем?
–Короче, там никто не прибирался и не был вообще там, кроме меня и ещё пары человек. Поэтому все думают, что там сто тысяч книг,– Хорас открыл дверь и затолкнул меня внутрь. В лаборантской стояли три огромных стеллажа. Пустых. На одном из них стояло около десяти книг. Еще здесь был стол, два стула, и маленькое окно с узким подоконником.
–Всё, что нам нужно сделать – стереть пыль с нескольких пустых полок и восьми книг. А нас освободили до конца дня, так что мы пропускаем историю и физику. Потратим пять минут на приборку,– воодушевленно сказал Хорас, потом подошел поближе ко мне и продолжил,– а всё остальное время можем потратить на что-то более интересное.
Он обнял меня и поцеловал. Я ответил на поцелуй, наконец я снова мог вдыхать запах мяты.
Он отпрянул, вытащил из-за шкафа какие-то две тряпки и протянул одну из них мне.
Мы справились, кажется, меньше, чем за пять минут. Как только мы бросили на пол грязные тряпки, Хорас оказался около меня. Он прижался ко мне и начал бешено целовать, мать вашу, он сейчас меня съест. Мне нравилось это, я отвечал на поцелуй, мы переплетались языками, и я уже чувствовал возбуждение. Он терся об меня пахом, у него тоже была эрекция. Я начал расстегивать ремень его джинсов, он снимал с меня футболку. Я опустился вниз и встал перед ним на коленях. Мне было стыдно, очень, но мне этого хотелось. Может не так и приятно делать кому-то минет, но в это время я слышал его стоны от моих движений, я знал, что ему было приятно, и это безумно возбуждало. И сегодня моя цель – заставить его стонать, потому что это ахуенные звуки. Я стянул с него штаны и боксеры. Хорас стоял, оперевшись спиной и руками на стол сзади себя. Я медленно провел языком по члену, и услышал, как сбивается его дыхание. Я проводил снова, а Хорас уже сгорал от нетерпения. За тонкой стеной наш класс. Он старался сдержать стоны, чтобы нас не услышали. Я взял его член в рот и начал двигаться. Хорас вцепился руками в стол. Теперь я пользовался языком. Я смог полностью заглотить его доволбно большой член. Хоть и физические ощущения не очень приятные, я видел его запрокинутую голову, приоткрытый рот, пунцовые щеки, слышал, как он старался сдержать стоны и хрипел. А ещё я слышал самое невероятное, что можно было услышать: тихое "Феникс" между стонами. Хорас изогнулся, что-то промычал и с громким несдержаным стоном кончил мне в рот. Вот теперь, похоже, нас услышали. Сквозь стены донесся смех, но нам было уже не до этого. Хорас нагнулся и грудью лег на стол. Без смазки я растянул его. Хорас шипел от боли, но насаживался мне на пальцы. Он достал из кармана лежащих на полу джинсов презерватив с надписью "со смазкой". С трудом азорвав обертку трясущимися пальцами, я натянул резинку и медленно вошел, сразу же залев нужную точку. Хорас прогнулся подо мной, но я прижал ладонь к его рту, приглушив стон. Я резко и сильно двигался, а он изредка кусал мою ладонь. Я до крови искусал губы. Я дотронулся до его горячего члена свободной рукой, из-за чего он снова укусил мою ладонь. Я обхватил рукой, он стал двигаться навстречу и скоро мы одновременно кончили. Он развернулся ко мне и впился в губы. Нет, не поцеловал, а именно впился. Я приоткрыл рот, и он начал орудовать там языком. Я чувствовал металлический привкус крови. Мы оторвались друг от друга , чтобы отдышаться и надели джинсы и футболки. Хорас повернулся ко мне и взглянул на окровавленые губы. Такие же были и у него.
–Мы встречаемся? – полуутвердительно-полувопросительно сказал Хорас. Заметив, что я не знаю, что ответить и просто мямлю, сказал,– это был не вопрос.
***

Предсмертная ЗапискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя