Сидни очень забывчивая девочка. Мы договорились встретится с ней у нашей забегаловки в центре города. Но её нет уже 30 минут. Пока я её ждала я скурила пол пачки.... Дружу я с ней уже 3 года, и все эти 3 года она никак не меняется. Она моя ровесница, ей 16. Но почему так сложно придти вовремя?
-Ало, Сидни?
-Да да, я тут.
-Ты где и сколько я могу тебя ждать?
-Я сзади.
Я вижу Сидни и захожу в забегаловку. Через минуту заходит Сид. Я целую её в щеку и показываю на свободный столик.
-Давай сюда!
Я занимаю столик. Сид садится напротив меня.
-Ну ты что так долго? Я тебя 30 минут ждала...
-Я не специально, моя придурковатая мамаша заставила меня мыть посуду, хотя ты знаешь что у нас вчера дома творилось... Хотя нет, не знаешь.
-Не медли, говори!
-К нам приезжала семейка Билла знакомится с мамой, и они так загуляли, что использовали всю посуду которая была в доме.
-Вот поэтому у меня нет ни парня, ни мамы.
-Сказать что тебе повезло не сказать ничего...
Мы начинаем смеяться. К нам подходит официант.
-Здравствуйте, что будете заказывать?
-Мне пожалуйста молочный коктейль.
-И мне.
Отвечаю я.
Совсем недавно вместе с Сид я перешла в новую школу по ближе с домом. Там будут все знакомые со двора. Будет очень здорово... Мы проболтали с Сидни 2 часа и разбежались по домам. Я зашла домой, как всегда запах табака и пиццы говорил о том что дома отец. Я открыла окно чтобы проветрить кухню. В зале сидел отец. Вы спросите почему я живу с папой и где моя мама? Когда мне было 5 она умерла, а в графе "отец" был написан Алекс, тот с кем я живу сейчас. Сама я точно не знаю, он мой настоящий отец или нет, но если он всё-таки удочерил меня, значит это все не просто так. Отношусь я к нему хорошо, жить мне не мешает, полностью обеспечивает. Больше ничего не нужно шестнадцатилетнему подростку. Я забежала на второй этаж в свою комнату. Она очень большая, в белых и серых тонах. По середине комнаты лежит большой "волосатый" ковёр, кровать стоит рядом с балконом, комод, большой шкаф, который занимает практически все пространство в комнате, зеркало, столик с мягким белым креслом. Я разделась, завалилась на кровать, поставила будильник на телефоне, кинула его на комод и уснула. Завтра новая школа....
Утро следующего дня.
Я подскакиваю от будильника и быстро разблокировав телефон выключаю его. Встав с кровати я схватила телефон и включила колонку. Каждый день в шесть утра отец уезжает на работу. А школа у меня только в девять. Я поплелась в ванну. Приняла душ, почистила зубы, быстро перекусила и стала собираться. Первый день как никак, я должна выглядеть более менее. Одела классические штаны, свитер, кеды и пальто. Взяла кожаный рюкзак и побежала к выходу. Вставила наушники в уши, включила песню и закурила. До школы мне идти минут пять от силы. Ветер обдувал мои волосы и я чувствовала эту свежесть. А вот и моя школа... около неё собрался народ. Я прошла сквозь толпу и зашла в школу. Смотря по сторонам я начала искать Сидни, но внутри школа пустовала. Так... какой кабинет? Я стала искать взглядом доску с расписанием классов. Десятый класс. Где десятый класс? А, вот он! Так, сейчас должен быть классный урок. Кабинет 3, на первом этаже. Я рванула к кабинету, резко открыв дверь.
-Здравствуйте, можно зайти?
Я бросила взгляд на учительницу. Потом на класс. Все уставились на меня.
-Здравствуй, как тебя зовут, представься?
Спросил у меня учитель.
-Меня зовут Бьянка. Бьянка Пайпер.
-Очень приятно, Бьянка, я Крис Долтон. Я твой классный руководитель. Можешь пройти в класс и сесть на свободное место.
Я улыбнулась ему и стала искать глазами Сидни.
Она сидела за последней партой в конце кабинета, по середине. Я прошла ряды и села.
-А наш учитель красавчик....
Поцеловав меня в щеку сказала Сидни.
-Есть такое.
Улыбнулась я.
-Ты случайно не заметила своего знакомого одноклассника?
Спросила меня Сидни.
-Эм, нет, ты про что?
-Вон смотри.
Сид указывает на второй ряд у окна. Я приглядываюсь.
-Неееет... Быть не может. Твою мать.
-Да да, у меня была такая же реакция когда я его увидела.
Усмехнулась Сидни.
-Да он шутит... Что он тут забыл?
YOU ARE READING
Бьянка.
Teen FictionБьянка Пайпер живёт с отцом. Ей 16 и её жизнь только начинается. Но в 14 она встретила любовь всей её жизни. Но они расстались. Она забывает про него, но каждый раз он появляется в жизни Би снова и снова.... Что же будет дальше когда Бьянка придёт в...