Предательство раскрылось.

9.5K 408 180
                                    

***3 дня спустя***

Итак, сегодня как мне кажется, самый счастливый день за всю мою жизнь. Меня наконецто выписывают. Я уже собрала все свои вещи в сумку. И надеюсь, что ничего не забыла.

Сейчас 11 часов. В 12 часов я покину этот ад, надеюсь что навсегда. Заберут меня Аня, Макс и Лина, по крайней мере насколько я знаю. Дениса выписали вчера. Лох-я была одна в больнице целый день. И даже дочитала книгу от скуки.

От нечего делать, сейчас я смотрю на часы и молю время пойти быстрее. И знаете что?! Оно не хочет. Мразь. Эта больница специально тянет время.

***Час спустя***

Итак, я выхожу из больницы. Ко мне подходит Максим.

- Привет!- говорит он и обнимает меня.

- Привет.-я бы тоже его обняла, но у меня в руке сумка, которая кстати не очень лёгкая.

- Ну ты и везучая. Это ж надо съехать с моста!

Эти воспоминания снова всплывают в памяти.

***

Воды все больше, а надежды почти не осталось...Еще раз попытавшись разбить стекло, у меня ничего не вышло...

Вода заполнила машину, а я окунулась в мысли...

***

- Пожалуйста, не напоминай. Я предпочла бы забыть об этом...-мне было неприятно вспоминать. В этот момент я могла просто умереть. Не представляю, что было бы с моими родителями или Аней или ещё кем нибудь.

- Эмм, прости, я не подумал...-протянул Максим.

Только сейчас я заметила, что рядом стоят Аня и Лина.

- Ну что? Готова вернуть домой?-спросила Аня.

- Я готова уже как неделю. Если не больше.-возмутилась я.

-Но учти. В ближайшую неделю ты будешь соблюдать режим, чтобы не стало хуже.-произнесла Лина.-Ясно?

- Блин, ты серьёзно? Я в больнице только и делала что соблюдала режим, не заставляйте меня делать это снова. Иначе......иначе....кароче люди, пожалуйста можно я сегодня побуду дома, с вами. Посмотрим фильмы, может немного выпьем.-сказала я, а тут последовал еще один запрет.

Мой любимый враг 3. Жизнь после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя