39

760 12 0
                                    

В голове парня было миллион вопросов и ни одного ответа. Он как картинки , сопоставлял в уме выход из всей этой ситуации. Но каждая законченная картинка , давала ему понять , что выхода нет. Он знал , что может спасти Соню , но потеряет при этом Асият и сам себя загубит. . . Другая сторона , он мог выбрать Асият, но при этом счастья они вместе не увидят , потому что Соня уже показала , что может навсегда оставить свой трагический след в их жизни , напоминая им о их вине перед ней.
Глаза потихоньку начали слипаться от усталости. Эльдар уселся по удобней в кресле и провалился в мгновенный сон. Сколько времени он провел во сне , он не понял. Ему казалось , что он заснул всего лишь на секундочку . . . Пробудили его прикосновения. Он почувствовал, как кто-то рядом с ним присел. Резко открыв глаза , он увидел Соню , которая мастилась к нему , пытаясь поместиться с ним в одно кресло. Прибывая еще в легком сне , Эльдар подвинулся, и Соня, сидя , прилегла ему на грудь. Не говоря ни слова , она несмело обняла его , он же, в свою очередь , заботливо начал поглаживать ее по волосам.
В это время по коридору , к палате Сони направлялась уставшая Асият. Только сейчас за весь день у нее появилась возможность сбегать к подруге и посмотреть как она. Асият так была в надежде того , что застанет Эльдара около Сони и, наконец-то, сможет спросить о вопросе , который целый день не выходил из ее головы. Вся больница целый день обсуждала лишь одну тему - Соня и попытка ее самоубийства" Асият так же вспомнила как стало невольной свидетельницей беседы двух медсестер за обедом . Не замечая никого,они обсуждали тему дня.
- Очень жаль Соню Мехметовну. . . !!! -грустно произнесла одна из двух.
- Конечно, жалко ! Ведь она потеряла маму ! -поддержала разговор вторая.
- А говорят ,она вовсе ей была не мамой ! -первая все продолжала.
- Как понять не мамой ? -вторая была немного удивленна.
- А ты разве не знала ? Соня Мехметовна полная сирота ! Бедненькая ! Осталась совсем одна ! - первая и говорить успевала, и уплетать пищу на обеденном столе.
Асият сидела чуть подальше , но все четко слышала. Для нее это было тоже новостью , что Соня росла без генетических родителей. В эту минуту , Асият стало совсем не по себе. Человеческое чувство жалости и вины полностью охватили ее. Жалость за то , что судьба не одарила Соню мамой и папой , а вина перед этой девушкой была слишком велика , чтобы не понимать ее и не произносить вслух ее название : любовь к Эльдару , любовь к человеку, с которым она обручена.
- Ничего она не бедная, и ничего она не одна ! -Асият снова услышала голос второй медсестры , которая все так же обращалась к своей подруге.
- Почему ты так говоришь ? Неужели тебе совсем ее не жалко ?! -первая подруга была смущенна жесткостью собеседницы.
- Жалко , конечно ! Но я не это имела ввиду ! -вторая почему- то заулыбалась , а затем вновь продолжила, - Ну , ты что действительно не понимаешь, к чему я веду ?
- Нет ! -твердо ответила первая , и внимательно смотрела на подругу , ожидая того , что она скажет дальше.
Вторая довольна развалилась на стуле , приподнимая взгляд вверх , будто проваливаясь в мечты .
- Глупая ты ! С ней такой мужчина как Эльдар ! Разве можно о лучшей поддержке мечтать ?! - немного тихо произнесла та , что вглядываясь в потолок больницы , на белом фоне представляла красивое мужское лицо , которое принадлежало Эльдару Алиеву. Первая тоже с открытым ртом , обратила свой взгляд куда-то вдаль.
- Эх ! И не говори ! Говорят, он сильно ее любит ! -проговорила первая.
- Конечно, любит ! Раз сделал ей предложение ! Ходят слухи , что они даже уже живут вместе ! -очнулась вдруг вторая и никак не могла угомонится , чтобы не рассказать очередную сплетню.
- Позор !!! - в возмущениях вдруг вскрикнула первая .
- Ой , да прекрати ! Любят друг друга ! Женятся ! Что еще надо ?!
Асият больше не могла слышать весь этот разговор , она, не допив чай , вышла из-за стола. Внутри все горело от какого-то непонятного чувства. Ревность ! Да ! Ее охватывала ревность ! Она ее душила . Руки начали непринужденно трястись. Озноб даже окутывал все внутренние органы. Казалось ее бросило в жар , температура тела повысилась, и начало тошнить. Еле придя в себя , Асият четко знала , что сегодня что- то будет. И будет это точно не лучшее , что могло быть.
Прогнав эти воспоминания , Асият почти дошла до палаты. Из далека она сразу заметила мужскую фигуру , которая сидела на диванах для посетителей.

У любви свои небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя