Зачем?Единственное, что меня сейчас волновало это то, почему она сказала ему это. Это ведь не она писала эти записки, не она старалась быть незамеченным, она не любит Тайлера как я... Если бы любила, не соврала ему тогда. Тогда что ей нужно? Что она хочет от моего Тайлера? Мне непонятны её действия. Она мне совсем не нравится.
Я кстати не пошел домой. Я просто... не дошел. Как только вышел из столовой сразу побежал в туалет. Да, я плакса. Ну да, я помню, что настоящие мужчины не плачут, но... разве можно назвать мужчиной того, кто полюбил другого мужчину. Хотя Тайлер всего лишь милый паренёк, мне это не мешает любить его. Такой нежный, скромный и любимый...
Я не хочу отдавать Тая этой сук... Анне. Этот парень много для меня значит и без него я просто погибну. Я так долго мечтал познакомиться с ним, просто стать другом. Я ведь хотел признаться ему сегодня... Я так долго шел к этому и все напрасно.
Я не могу спокойно смотреть на то, как она ходит за ручку с Тайлером.
На её месте должен быть я.
Я расскажу ему всё и будь что будет...
* * *
Я уже давно перестал плакать. Слёз нет, но красные глаза выдают меня. Плевать, мне нужно идти на уроки, учебу ещё никто не отменял.
* * *
После урока я решил поискать Тайлера, потому что думал о нём весь урок. Я ходил в его класс, в столовую, но так и не нашел друга.
На следующей перемене я снова искал Джозефа, но безуспешно. Куда он пропал?
Так продолжалось до последнего урока. Когда я уже собирался уходить, Я увидел счастливого Тайлера и... Анну. Они что-то оживлённо обсуждали, пока Тай завязывал шарф. Я видел на его лице улыбку, а в глазах маленькие искорки, тот самый огонь, который загорался только тогда, когда он читал очередную записку. Он счастлив... без меня...
Я решил, что расскажу Тайлеру всё. Я целый день пытаюсь с ним поговорить, но судьба видимо против этого.
Я большими и уверенными шагами приближаюсь к ним. Возможно у меня сейчас не самое доброе лицо, потому что я зол. Зол не на Тая, я зол на эту Анну. Что она возомнила? Это мой Тайлер и я буду бороться за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкафчик
Hayran KurguДаже маленькая записочка с милым содержанием может поднять настроение тихому мальчишке. Заранее прощу прощения у всех Анечек. Я люблю вас, не злитесь.