Глава 1

10 3 0
                                    

Как же я ненавижу свою жизнь!! За что мне всё это? Вон другие подростки гуляют в парках, ходят вместе в кино,целуются а я сижу дома и плачу. И не стыдно мне в 16 лет плакать? Так, Изабель, соберись. Думай только о хорошем. Ну и что, что тебя все на этом белом свете ненавидят, ведь ты же живёшь не для других, а для себя. От этой мысли слёзы ещё больше наворачиваются на глаза. Нет! Все! Хватит! Ты сейчас поднимаешь свою задницу и приводишь себя в порядок! Так! Все, все ,все!! Мне надо проветриться. Схожу... В парк. Там как раз такой порой никого нет.
  Заплетаю на своих белокурых волосах небрежную косу, одеваюсь потеплее , беру телефон, наушники и выхожу из своей комнаты.
— О! Вышла! Ну как, подумала о своём поведении?— о нет! Опять мама! Я только успокоилась! Нет! Опять эти слёзы! Так , держи себя в руках. Не сказав никому ни слова , выхожу на улицу.
Холодный осенний ветерок обдувает лицо. Слёзы начинают застывать. Ох, как же я ненавижу осень! Слякоть, дождь, голые деревья...Брр... Достаю из кармана кофты телефон и наушники. Вставляю их в уши и включаю свою любимую песню– Kill Em With Kindness. Почему она моя любимая? Когда мне плохо, я всегда включаю эту песню, чтобы взбодриться. И по-моему помогает.
Сажусь на лавочку и погружаясь в свои мысли...
  Не знаю сколько бы я там просидела если бы мне не позвонила мама.
— Алё! Изабель, мать твою, где тебя блять носит?—  да что же такое. Ни где нельзя побыть одной.
— В парке гуляю.— безразлично ответила я.
— А ты видела сколько времени??
— Семь часов, и что?
— Я тебе сейчас чтокну!! А ну марш домой, тебя ещё разговор с папой ждёт.— и она бросила трубку. Бросила Трубку!!Вот что я ей сделала? Ей и слова сказать нельзя. Чуть что, сразу папе. А от его мне пиздюлей потом получать. Эх... Как же всё плохо. Почему вон, у всех такие дружные семьи, а меня в семье никто не любит.
-------
— Ма, я дома!— упс! Кажется я зря это ляпнула! С этой музыкой я совсем забыла, что меня ждёт дома и что я за ужасный человек.
— Сюда иди!— послышался папин голос из кухни. Значит мама уже всё рассказала точнее, как всегда всё преувеличила.
Войдя в кухню, я увидела что мама с папой сидят на кухне за столом.
— Можно быстрее?— нагло спросила мама. Я не бросив на неё ни малейшего взгляда, уселась за стол.
— Мама мне всё рассказала, — хм... и что же она могла рассказать?— с каких это времён, ты посылаешь свою родную мать?— Что?? Я её никуда не посылала! Она как всегда всё преувеличивает!
— Что? Я её никуда не посылала! Она сказала что пойдёт и расскажет всему классу какая я плохая, а я ей сказала :" ну и  иди", но это ещё не значит что я её полсала куда подальше!
— Не , ну ты посмотри какая наглая...— мама недоговорила , потому, что её перебил папа.
— Тихо! Твоя мать
бы никогда не стала обманывать!
— Представь себе, она тебе соврала!— я уже переходила на ор.
— А вот за то, что ты орёшь, да ещё и огрызаешся,  ты лишаешся денег в школу на две недели и интернета на месяц!
— Ну и пожалуйста!— не выдержала я и побежала в свою комнату.Захлопнув за собой дверь Для того ,чтобы вновь не расплакаться , я залезла в "VK" . Слава богу , у меня остался свой интернет! Новых сообщений: ноль. Ладно, пора уже статус поменять. Хм... О, придумала! " Let It Be...". Неплохо, да? Ещё немного повисев я уснула.

  ---Утро---
— Прекрасная мелодия!
— Да, мне тоже очень нравится!
  Стоп! Это что, будильник? Блин, такую идиллию спортил! Может ещё полежать? Так, только не начинай. Встав с кровати , я поплелась в ванну. Почистив зубы, умывшись, причесавшись, я принялась заплетаться. Сегодня я решила просто завязать хвост с начесом. Потом, я принялась одеваться. Пышная юбка, клетчатая рубашка и чёрные, лаковые ботинки . Выгляжу не плохо. Хотя... Кого я обманываю? Мне в моих 16 лет, мама даже краситься не разрешает! Выйдя из своей комнаты , я заметила что никого дома нет. Ну и замечательно. Хоть не прийдёться выслушивать скучные папины лекции и вечные мамины крики, по поводу того, что очередное утро, я встала как выдра. Я никогда не задумывалась, почему именно выдра?
  Сделав себе яичницу , поев, одев на себя кожаную куртку, взяв сумку я замкнула квартиру и отправилась  в школу.  10 минут под музычку и я уже стою у ворот школы. Заходя в школу, я начала вспоминать что сейчас за урок. Биология.  Не люблю биологию.
Захожу в класс , а на меня напрыгивают мои четыре самые лучшие подружки.
— Привет!!— хором кричат они и улыбаются.
— Эм... Девочки, что опять случилось?
— Ну... А ты сделала биологию?
— Все понятно!— и мы все вместе заржали. Я протянута им рабочую тетрадь , а сама принялась разлаживать вещи.
— Спасибо!— кто-то кинул мою тетрадь, которая через 5 минут прилетела мне прямо на стол. Я лишь цокнула.
  Звонок. Учитель уже успел проверить наши работы.
— Итак, дети. Я проверил ваше творческие задания. И у нас как всегда единственная 10. — все напряженные.— У Элвиса. Элвис молодец. Ну а у всех остальных 5 и ниже.
— За что?— начались пронзительные вопли класса.
— Списывать меньше надо. У всех одинаковые работы. Поэтому, чтобы исправить ваши оценки, на следующей неделе я дам вам тест, по теме "Мир животных и растений ". Поэтому готовимся. Итак, тема нашего урока как вы поняли – ,, Мир животных и растений "...
Ну а дальше я не слушала. Вот зачем мне эта биология. Всё что мне нужно, это – математика и английский. Хочу стать переводчиком и уехать как можно дальше от сюда.
О, звонок! Так быстро! Так, сейчас у нас... Столовая, русский, история и география.
---Столовая---
— Девки, прикиньте, меня Адель в кафе пригласил.— начала Дания.
— Классно! Блин, девчонки, я вам завидую. У вас у всех парни есть, а на меня, уродину, никто даже не смотрит!— проныла Люси.
— Неправда, у меня нет.— возразила я.
— Значит скоро появится! Ты хоть видела как на тебя Шон смотрит?
— Он так на меня смотрит, потому что , однажды в 4 классе, я передним грохнулась с лестницы, и он наверняка до сих пор ржет надо мной!
— В прошлом году , тебе нравился Рокель. Не помнишь? Как ты рассказала об этом Кристи и потом об этом узнала вся школа, в том числе и сам Рокель. А помнишь, как мальчики отправляли ему письма , типо от тебя. Но на это он нас всех только посылал. Почему бы  тебе не сходить к нему и признаться?
—Люси, прекрати! Это было давно! Я уже давно потеряла к нему все чувства!
— Ну может все таки...
— Так , все девки, хватит! Давайте сменим тему! — перебила нас Дания.
— Вот именно! Меня вообще никогда не интересовали мальчики!— вспыхнула Леля.
Все замолчали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dreams (Real Live)Место, где живут истории. Откройте их для себя