- Сильно больно? (Глава 11)

1.7K 97 11
                                    

Pov. Маринетт
Нет. Этого просто не может быть. В голове лишь один вопрос : "Как?"
Как такое могло произойти? Я слишком невнимательна.
Кот минут 10 сидит на софе и смотрит в одну точку. О чем он думает?
Мне хочется извиниться за синяк, но я слишком зла. Да, именно за синяк под глазом! Потому что нечего на меня так неожиданно напрыгивать!
Он сидит, весь красный, и изредка проглядывает на меня. А мне плевать, я стою и сушу волосы. Хотя тоже иногда смотрю на него...
Телефон вдребезги. Каеф.
И все равно мне непонятно.
- Ну?- сказала я, чтобы привлечь внимание Кота.- И как ты узнал?
- Н-ну.. понимаешь Маринетт...- начал он невнятно объяснять.
- Стой. Ты знаешь моё имя?- спросила резко я.
- О.. Ну.. Э...- он начал бегать глазами, а потом сказал.- Ты же известная модель.
- А, да...- я тяжело вздохнула.- Продолжай.
- Помнишь, ту ночь, когда ты... То есть мы сидели на крыше, и пришла Вольпина?
Зачем он её упомянул? В этом доме нет места даже для воспоминаний о Вольпине.
- И?
- Ну, ты рассердилась и убежала. Я решил последовать за тобой... И вот..- сказал он, смотря на меня жалобным взглядом. Такое чувство, что я его только что наругала за двойку в школе.
Я нахмурилась брови и посмотрела на него.
- И почему ты решил так сразу прийти?
- Я... Я не знаю. Захотел.- он отвел взгляд.
- Захотел он! Я тебя тут чуть не убила за твоё " Захотел."- зло сказала я, всплеснув руками. Потом посмотрев на его синяк, тихо добавила.- Сильно больно?
- Не очень.
-Пойдём на кухню.- сказала я, тяжело выдохнув.
***
Переодевшись, я зашла на кухню. За мной зашёл Кот.
- У вас красиво.- сказал он, осматривая кухню.
- Спасибо.- сказала я, доставая замороженное мясо из холодильника. Я подошла к нему.- Давай, приложи мясо. Может оно поможет избавиться от синяка.
- Спасибо, Принцесса.- сказал он и мягко улыбнулся. Он такой милый, когда улыбается. Стой. О чем я думаю?... Принцесса?! Я удивилась, и он это заметил.- Я сказал что-то не то? Прости за принцессу... Если тебе не нравится..
-Нет, что ты. Мне нравится. Вполне. Просто ты уже второй, кто меня так называет.- улыбнулась я.
- А кто первый? Адриан?
- Ты его знаешь?- спросила я.- Да, он. Вы друзья?
- Ну мы наверно больше знакомые, чем друзья.- сказал он.
- Мммм... - протянула я.- Почему именно принцесса?
- Ну, как можно тебя ещё называть? Ты же настоящая принцесса. Такая же милая, красивая, добрая, необыкновенная...-сказал он. А потом будто что-то вспомнил и сказал.- Ну мне так кажется.. Можно тебя ведь так называть?
Я подумала, и сказала.
- Конечно. Мне приятно. - я улыбнулась. - Посиди тут, я приготовлю чай. Тебе кстати повезло. Если бы тут были родители, они бы при бежали на мой крик, и не поняли бы ничего.
- Это точно... - сказал он и о чем-то задумался.
                          Pov. Адриан
Вздох. Пустая кружка.  Мы сидим на кухне в тишине. Каждый думает о своём. Интересно, а можно ли мнё будет приходить к ней каждый день?
- Кот. Что по синяку? - сказала она, вставая из-за стола.- Дай посмотрю.
Одной холодной рукой она держалась за мою шею, а другой убрала мясо. Мне кажется я покраснел. Помидорка.
  Она была слишком близко. Она была сосредоточена. Я поймал себя на мысли, что Маринетт такая милая когда сосредоточена...
Думаю, я действительно влюблен.

Она тихонько трогала  синяк, а потом посмотрела на меня. Мы замерли. Просто смотрели друг на друга. Тонули в глазах.

Так было недолго, пока она случайно не надавила на мой синяк.
- Ааай.- протянул я, отдергиваясь от неё.
- Ой, прости - прости.- быстро сказала она. Она обхватила моё лицо своими холодными, но такими  нежными  руками и начала тихонько дуть на синяк.- Мне жаль, я просто задумалась.
- Ничего страшного. Просто немного заболело.- сказал я. Я положил свои руки на её, и мягко улыбнулся.
- Точно все хорошо?- сказала она, отходят от меня.
- Да. В полном.
-Пойдём обратно в комнату? - спросила она.
***
- Тебя даже не капли не интересует, кто я?- спросил я.
- Интересует. Но думаю, я ещё не готова к твоему раскрытию. -сказала она. - Я дам тебе знать, когда буду готова.
- Хорошо.- я улыбнулся, а она мило зевнула.- Принцесса хочет спать?
- Ну как бы я собиралась спать, перед тем, как ты напрыгнул на меня.- усмехнулась она.
- Оу.. Прости.- он отвёл взгляд. - Быть может, ты ляжешь спать? Завтра как никак в школу.
- Хорошая идея. - сказала она, ложась в кровать.- Ты придешь завтра?
- А ты хочешь?- я усмехнулся. Сев на кровать, я начал теребить её локан, который велез из-за уха.
- Ну.. Да.
- Тогда приду.- сказал я. Я  укрыл ее одеялком, заправив локон обратно.
- Спокойно ночи, Нуар.- сказала она.
- Спокойно ночи, Миледи.- сказал я.- До завтра.

Я тихо вышел на балкон и ушёл к себе в дом. До сих пор не могу поверить в это... Это был так.. Необычно.  Необычно разговарить с Мари в обличии Нуара. Нда...
Я не знаю, как завтра я буду скрывать синяк( тоннами тоналки. Лол.), но это не проблема...
Главное, что я был у принцессы и это радует.

Ну эт крч. Снова здравствуйте.
Ну эт крч.  Снова до свидания.
Увидимся в субботу. А я смотреть Танцы)))

Наше призваниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя