По картинке.

805 21 3
                                    

-Оппа подай мне вот тот шарик- попросила девушка.
-Красный или зелёный?- пересприсил Хоуп.
-Красный.
Парень взялся с дивана небольшой по размерам шарик и подал его девушке.
-Наконец закончили- произнесла она.
Хосок обнял девушку за попу и спустил ее со стремянки.
-Хоуп..- неуспела договориться девушка как парень увлёк её в страстный поцелуй.
-Хоуп печеньки горят- отталкивая парня произнесла Т/и и пронеслась на кухню.
Хосок сел на диван ,включил телевизор. Т/и вернулась с кухни неся в руках большую тарелку печенек .
-Оппа ,а вот и я .
-Скажи аааа
Парень сидел необращая внимания на девушку .
-Ты обиделся?- Хоуп отрицательно покачвл головой-Прости.
Чон упрямо молчал ,тогда девушке пришла идиальная идея в голову.Т/и прекрастно понимала парня ведь он так хотел провести весь этот день вместе,но не вышло. С утра позвонил менеджер и оповестил о изменении расписания. Парень был зол ,но с изменениями все же смирился. Первым делом он оповестил Т/и . Девушка была расстроена ,но все же старалась не показывать вида.
-Хосок пойдём со мной - улыбаясь произнесла Т/и ,взяв парня за руку.Девушка подвела Хоупа к окну, парень же смотрел на её недоумевающем взглядом.
-Подуй- произнесла она и показала пальцем на стекло. Парень не стал задавать лишних вопросов и сделал что посилв девушка. На стекле появилось сердечко.
-Оппа я тебя люблю- произносит девушка и целует парня в щеку. Хоуп мило улыбается и ,что то пишет на стекле.
-Подуй - произносит он и девушка послушно выполняет указание.Увидев надпись на окне девушка широко улыбнулась и обняла парня.
А на стекле все так же красовалась надпись "I love you"

BTS  Новогодние Драблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя