- Твою мать, я проспала! - крикнула я, как только проснулась и посмотрела на время. Было уже 11 часов. Я схватила телефон и начала читать сообщения от Сэми.
"Я уже скоро приеду" - написала она.
Что? Как? Так рано? Она же говорила что приедет в 12! Я судорожно стала собираться. Интересно, а Родни тоже едет или нет? Так, надо ему позвонить.
- Алло.
- Алло, привет, ты выехал?
- Нет ещё, а что?
- Сэм почти приехала.
- Как? Она же говорила к...
- Я не знаю почему она так рано. Короче выезжай, - перебила его я.
- Ладно.
Я повесила трубку и побежала на кухню. Налив кофе, я залпом его выпила и побежала надевать сапоги с курткой. Только бы успеть!
Я вышла на улицу и сразу же опешила. Господи, как холодно! Я поправила шапку и двинулась к остановке. Туда должен был приехать Родни, и оттуда мы поедем к метро. Ну где он? Саманта же сейчас приедет. Ну вот, уже звонит.
- Да.
- Привет, я приехала.
- Сейчас, я Родни жду.
- Хорошо, я пока в торговый центр пойду, а то холодно очень.
- Хорошо.
Я повесила трубку и стала звонить Родни. Ну давай, отвечай!
- Алло.
- Ну ты где? Она уже приехала!!
- Да успокойся ты, я у тебя за спиной.
- Что? - Я обернулась и увидела что Родни выходит из автобуса. Что? Как я не услышала его? Родни скрутил наушники и подошёл ко мне.
- Почему она так рано?
- Сейчас спросим, идём.
Саманта жила на другом конце города и чтобы доехать до нас ей надо ехать на метро с пересадкой. Сегодня она приехала к нам, так как хочет погулять с нами вдвоём, а не как на дне рождении. Я думаю это будет хороший день.
Через 20 минут мы подошли к торговому центру. Сэм стояла у входа, и когда я её увидела, ломанулась её обнимать. Родни подошёл ближе и тоже обнял Саманту. Да, это их вторая встреча.
- Привет, ну как доехала? - спросил Родни?
- Нормально, - ответила она - ну, куда идём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова судьба
Teen FictionКак я могу забыть эти глаза? И как могу любить того, кого любить нельзя? Все персонажи этой книги реальны, но имеют другие имена. Книга про девочку, которая влюбляется в своего лучшего друга, но находит это неправильным, и ей приходится бороться с д...