Что может быть приятнее чем выпить с утра кофе? Ничего... Я сижу на кухня с синяками и царапинами и пью кофе.
-Доброе утро малышка
-Привет
Дэн посмотрел на меня и ужаснулся.
-Господи это я?
-Да, ты - грустно ответила я
-Прости. Я опасен для тебя. Я не хочу что бы ты мучилась и страдала из за моих прихотей..
Он оделся и ушел... Я пыталась его остановить но ничего... Я села на пол и разрыдалась.
Прошел месяц.. второй месяц. О Дэне я так ничего и не узнала. Он стал скрытным и ни скем не разговаривает. Впрочем как и я....
Начались уроки. Я неохотно встала и поплелась в ванну. Уже 2 месяца я мало ем так как нет аппетита. Я оделась в этоПервым уроком был стриптиз. Я переоделась и подошла к шесту. В классе сидел Дэн. Вдруг в глазах темнеет и я падаю. Смутно слышу крики и как ко мне подбегает Дэн я начинает приводить меня в чувства.
Очнулась я в больнице. Около двери у стены сидит Дэн и... плачет?! Он что то бормочет себе под нос и шмыгает носом.
-Дэнчик
Он смотрит на меня и резко встет.
-Малышка. Ты очнулась. Господи. Это все я виноват мудак несчастный. Я так боялся тебе причинить боль что решил что нам лучше не видеться. Я сидел у себя в комнате и выходил только на занятия и в магазин. А когда ты упала я так испугался за тебя. Я все это время сидел около твоей кровати и ждал когда ты прийдешь в себя. Недавно твое состояние ухудшилось и врачи решили что если завтра оно не улучшится то они отключат приборы.. И ты умрешь.. А я молился что бы ты очнулась маленькая моя.. милая моя
По моей щеке прокатилась слеза.
-Прости меня- прошептал Дэн
В комнату ворвался врач и начал узнавать как я себя чувствую. Спустя час обследования сказали что я могу идти.(да я знаю что так не может быть, но это же фантазия😏💕✌)
Я встала с кровати и сняла с себя больничную одежду. Я осталась в белье и поймала на себе взгляд Дэна.
Он подошел ко мне и прижав меня к себе стал целовать меня в мокушку гладить меня по волосам и спине. Мои руки лежали на его груди и я чувствовала как бьётся его сердце.
Мы сидим в кафе и смотрим друг на друга. Просто смотрим.
***************
Прошло 6 месяцев
***************
Сегодня выпускной. Скоро я вернусь домой.
Я встала утром раньше чем обычно что бы привести себя в порядок ведь сегодня бал. Дэн еще мило посапывал в кровати но я стала его будить.
После завтрака я вышла из блока и направилась к ТЦ что бы выбрать себе платье. Я помню чем закончился прошлый похож с Максом на выпускной и надеюсь что в этот раз все будет по другому.
Я зашла в первый бутик. Взяла кучу платьев и стала их мерить. В итоге я выбрала одно очень красивое бежевое платье. Я пошла выбирать у платью туфли и аксессуары. Потом с пакетами я направилась в салон красоты. Там мне сделали маникюр шикарную причуску и макияж.
Время к вечеру и я стала одеваться. За весь день я не видела Дэна ведь мы договорились что встретимся только на балу. Я одела вот это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Школа секса~
FanficЭмилия Шей всегда была очень пошлой как и ее отец. она поступает в школу секса где намеренна добиться успехов и выполнить поставленные цели.. что будет дальше? читай и узнаешь