Глава 1

7.2K 118 0
                                    

Элеонора
Меня разбудил будильник.
-Вот Блин !! 6: 00- подумала я.
Сегодня мой первый день в фирме поэтому надо ставать уже, даже если в твоем сне был красивый парень который трахал тебя так как ты и хотела.
Я как-то слезла с кровати и пошла в ванную. Там я привела себя в порядок и пошла на кухню подкрепиться. Как хорошо что я живу с соседкой которая умеет готовить. Квартира у нас не большая. 2 спальни и кухня. Поев хлопья, да да она мне это вспомнит, я поехала на своем разбитим Range Rower в фирму.
-Надо будет быстрее приезжать- подумала я, ведь все места почти были заняты машинами разных цветов, марок и цен.
Приехав на лифте на 25 этаж который сказал мне сторож я вышла.
- Странно, - подумала я. Здесь только один стол регистрации, за которым сидит красивая блондинка, и два кабинета.
-Добрый день, я Элеонора Пейн пришла к вам на работу мне назначенна встреча с Домиником в 8:00.
-Добрый. Вы присядьте я сейчас ему подзвоню.- сказала блондинка и смерила меня таким взглядом будто я украла одежду в бомжа.
Через 5 минут дверь открылась и моя челюсть отвалилась.

Доминик
-О Боже, еще одна девушка, которая думает что имеет яйца и будет меня работать.- сказал я своему другу и также правой руке в моей фирме "K & F Law" Он только посмотрел на меня и засмеялся.
-Удачи тебе.- и мы двое вышли посмотреть кого там принесло ко мне.
Как только я открыл дверь на меня смотрели глаза голубые как небо и личико которое было удивлено
-Добрый День, меня зовут Доминик Форбс. Я ваш директор, а это моя правая рука и друг Тайлер Вилсон.- на простянуту мою руку она покраснела, но ответила крепкой хваткой.
Через минутную заминку я узнал что ее зовут Элеонора Пейн и ей 23 (резюме я никогда не читаю это все делает Тайлер) и она хочет работать у меня. Когда она говорила я сумел хорошо ее рассмотреть.
Одевалась она не хорошо, и ее юбка была короткая и я увидел кончик ее чулок которые были черные. Ноги у нее были длинные и красивые. Видно что спортом занимается. Ее грудь была сочная и мне хотелось их поцеловать. Закончив собеседование я отправил ее домой а завтра она будет работать на 16 этаже
-Жду Вас завтра мисс Пейн, всего хорошего. И она вышла из моего кабинета покачивая своими ахринительними бедрами
-Черт, - Я посмотрел на свои брюки и увидел бугор в штанах натягивающий ширинку.-Мммм да, надо потрахаться сегодня как можно быстрее и  Это будет трудно- и взяв ключи от своего Aston Martin DB11 поехал к себе.

Моя маленькая девочкаWhere stories live. Discover now