Велмор довольно поздно уснул. Он всё время ломал голову над тем, каким образом можно представить Хона Белатоне, да, Велмор узнал имя того мальчишки.
"Это вообще возможно?" - спросила сонная Фиара.
"Думаю да. Она ведь иногда заходит на наши занятия"Когда Велмор подошёл к замку, то тут же заметил большую толпу, собравшуюся у ворот.
- Что случилось? - спросил он у первого попавшегося эльфа.
- Судя по всему, сегодня будем практиковаться в бою на мечах у озера.
- А тут рядом есть озеро?
Эльф посмотрел на него:
- Ты не знал? Озеро Эйрейя находится на северо - западе от Эливара. Не очень далеко.
- Вот как. И кто из учителей летит с нами?
- Судя по всему это будут Охтарон, Белатона и Рауд.
"Отлично" - подумал Велмор.
- И когда летим? - на что эльф пожал плечами. Велмор смог отыскать взглядом Алвиса и Фрейдис, после чего подошёл к ним.
- Ты уже знаешь? - спросил Алвис.
- Да, - вздохнул Велмор.Через час каждый, кто летел на озеро, сидел на своём драконе.
"Тут не только новички" - задумчиво сказала Фиара. Велмор тоже заметил это.
"Значит, мы будем фехтовать с ними?"
Ответа не последовало. Велмор ни как не мог отыскать Белатону среди Всадников.
"Она же должна была лететь с нами"
"Плохо смотришь, волчонок" - Велмор услышал в её голосе насмешку. Она мысленно передала ему картинку.
"Да ладно тебе" - Велмор был не мало удивлен. Белый дракон с голубоватыми шипами был уже готов взлететь. На его спине сидел Рауд и что-то говорил Белатоне, сидящей позади него. У Велмора слова застряли в горле.
Но тут драконы один за другим начали взлетать и он отвлекся от посторонних мыслей. Чувство полёта охватило и Велмора, и Фиару. Они полностью отдались ему.
Примерно через два часа Велмор заметил впереди большое озеро. Оно было чем-то похоже на озеро Леона, но всё таки более ровное, а вокруг были всё те же гигантские деревья. Хотя расстояние между ними было большим, достаточным для того, чтобы там разместились четырнадцать драконов и Всадники.
Когда они приземлились, по озеру прошла дрожь. Вода была прозрачной и слегка голубоватой, хотя дня не было видно.
- Драконы могут отдохнуть, а Всадники, соберитесь вокруг меня, - громко объявил Рауд, соскочив со своего дракона. Остальные последовали его примеру. Некоторые драконы тут же полезли в воду, остальные расположились на берегу вокруг озера. Всадники собрались вокруг троих учителей и внимательно слушали.
- Сегодня, будут бои один на один, - продолжал Рауд. За его спиной Велмор увидел длинную рукоять меча. - Вы выберете себе противника, потом будете сражаться с другими победителями. Ну а в конце, - он достал из-за спины длинный белый меч. Велмор удивился его размерам. Толщина составляла две с половиной ладони, а длинна около полтора метра, возможно чуть меньше. У основания, где обычно выводили название меча на Древнем языке, был символ, который был не знаком Велмору, да и само его написание сравнительно отличалось от знакомого ему.
- В конце вы сможете сразиться с одним из нас, - его жёлтые глаза ярко блеснули. Всадники тут же начали шумно обсуждать данное задание.
- Кого выберешь? - спросил подошедший к Велмору Алвис.
- Может тебя? - улыбнулся он.
- Ну уж нет, я не хочу что бы мой лучший друг так просто проиграл! - он похлопал его по плечу, после чего оба засмеялись. Это задание действительно заинтересовало всех, ведь представится возможность показать себя и сразиться с лучшими. Велмор собрался с духом и подошёл к одному ургалу.
- Ты... эм... ты не против если на бой выйдем мы?
"Не очень убедительно" - фыркнула греющаяся на солнце Фиара.
"Замолчи" - закатил глаза Велмор.
- Со мной? - он едва понял слова ургала.
- Да, - выдохнул Велмор, после чего ургал одобрительно прорычал. По крайней мере на это было похоже. Всадники рассредоточились по берегу озера и одиночные бои начались.
Велмор встал в атакующую позицию.
"Зачем ты выбрал его? - спросила Фиара. - Хотел произвести впечатление?"
"Возможно, - ответил он. - Но всё же, это часть плана. Если я смогу одолеть урагала или эльфа, значит я силён..."
"... а если ты силён, то сможешь добиться боя с одним из учителей" - довела до конца его мысль Фиара. Ургал с рёвом набросился на него. К счастью, это был не рукопашный бой, поэтому Велмор смог парировать его удар. Заблокировать его не было никакой возможности, так как ургал был очень силён.
"А если не победишь?" - снова спросила Фиара.
"Так вот какого ты обо мне мнения, - ухмыльнулся Велмор. - Ургалы большие, но неповоротливые. В этом моё преимущество"
"Ты никогда не ищешь лёгких путей, - вздохнула она. - Поэтому я тебя и выбрала"
Через десять минут ургал лежал на земле с мечом около горла.
- Извини меня, - тяжело дыша сказал Велмор. - Но мне нужна эта победа, - после этих слов, он отпустил ургала.
- Тогда дойди до конца, - прорычал он. Велмор благодарно улыбнулся, после чего дошёл до Фиары и сел к ней под бок.
"Отдыхай, впереди ещё три боя, - мягко сказала она. - Тебе лучше посмотреть на кандидатов в твои противники"
Велмор посмотрел туда, куда смотрела она. Остались ещё трое. Алвис, а так же ещё один эльф и гном. Вскоре Велмору в противники определили гнома.
"Победа будет быстрой" - ухмыльнулся он, и встал в оборонительную стойку. Но дальше произошло то, чего Велмор совсем не ожидал. Гном с поразительной ловкостью начал быстро наносить сильные и точные удары своим мечом.
"Не ожидал подобного?" - усмехнулась Белатона. Велмор не смог ей ответить, поскольку был занят разработкой стратегии боя, да бы он был для него успешным. Хотя и это было весьма сложно.
К счастью через целый час, по словам Фиары, Велмор смог выбить меч из рук гнома.
- Хорошо, твоя взяла, - тяжело дыша опустился он. Велмор не смог ничего ответить, так как просто валился от усталости. Меч внезапно потяжелел, а руки налились свинцом.
"И в таком состоянии ты хочешь сражаться с учителем?"
"У меня есть три часа на отдых"
Вторым победителем стал Алвис.
- Какая ирония, - он повалился рядом с Велмором.
- Ахах... Да, друг, - хмыкнул Велмор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantastikПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...