Спустя два дня, им сообщили, что новички полетят знакомиться с городом, который расположен на юге от Эливара. Как Велмор узнал позднее, он существовал ещё до создания главной обители Всадников.
"Значит, эти люди являются жителями Алагейзии?"
"Не думаю, ведь её территории ограничены" - сказала дракониха.
"Но ведь это всё равно её часть!" - настаивал Велмор. Фиара не ответила, но фыркнула ему прямо в лицо. Через несколько часов он узнал, что вместе с новичками летит сам Эрагон, у него было какое-то дело в том городе, а так же Белатона, Гунвакх и Рауд. От последнего Велмора передёрнуло. Хотя Рауд не выказывал признаков враждебности в его сторону, но почему-то не нравился Велмору.
- Ты готов? - дверь открыл Алвис.
- Да, - Велмор выскочил из дома. Фиара и Рэв уже летели к замку.
- Ундир-подземный город, - заговорил Алвис по дороге к площади. - Как думаешь, нас туда пропустят, в подземелья?
- А там есть на что смотреть?
- Ты не слышал истории, которые старшие рассказывают о них? - изумился Алвис.
- Похоже ты влился даже в их ряды, - хмыкнул Велмор.
Они дошли до площади, на которой собралось десять Всадников и учителя, вместе с Эрагоном.
- Надеюсь, все собрались? - громко спросил Рауд.
- Судя по всему да, - ответил ему один из старших Всадников.
- Тогда вперёд, - и пошёл к своему дракону. Велмор тоже запрыгнул на Фиару и краем глаза увидел такую картину. Рауд, наполовину сидя в седле, подал Белатоне руку.
"Фиара помоги" - тут же сказал Велмор.
"Это ведь нарушение личного пространства" - вздохнула она, но сделала то, о чём он просил.
- Позвольте помочь, - улыбнулся Рауд.
- Зачем так говорить, Рауд, - вздохнула она и приняла его руку. Он быстро помог ей забраться на дракона и ухмыльнулся.
-Почему бы и нет, - всё так же ухмылялся он.
- Полетели уже, - она дала ему лёгкий подзатыльник, на что Рауд рассмеялся.
Всё это услышал Велмор, благодаря чуткому слуху Фиары. Драконы быстро взлетели и направились на юг.
"Не понимаю..." - вздохнул Велмор.
"Тебе всё на месте не сидится" - фыркнула дракониха.
Велмор перевёл взгляд вниз. Под ними во все стороны простирались зелёные волны листвы гигантских деревьев.
"Никогда не перестану удивляться им" - подумал Велмор.
Прошло шесть с половиной часов, когда впереди показался весьма большой город, хотя он был раз в десять меньше чем Эливар. Улочки были узкими, а бревенчатые дома были разбросаны по округе. Покатые крыши, редкие башни средних размеров. В городе было очень много мельниц, которые лениво вертели своими огромными лопастями. Драконы приземлились недалеко от домов, на большой открытой поляне, по-видимому предназначавшейся для драконов.
- Собирается дождь! - крикнул громко Эрагон. - Здесь есть гостиница, отведённая специально для вас! Следуйте за Раудом, - после чего он подошёл к Белатоне и что-то быстро сказал. Она с серьезным лицом кивнула.
- Идёмте! - сказал Рауд так, что бы его все слышали. Всадники быстро сняли сёдла с драконов и догнали его.
"Не заскучаешь тут?" - обратился Велмор к Фиаре.
"Сапфира обещала рассказать нам о своих приключениях!" - гордо объявила она и заняла удобную позицию почти рядом с ней. Велмор улыбнулся и поспешил за другими Всадниками.
На небе действительно собирались большие чёрные тучи, заслоняющие голубой небосвод.
- А я то надеялся, что нам покажут пещеры, - вздохнул Алвис.
- Может, когда дождь пройдёт, то мы сможем туда спуститься, - слегка засмеялась Фрейдис.
Тут все услышали громкий раскат грома и на город хлынул проливной дождь.
- Ты так думаешь, - фыркнул он, а Велмор искренее посмеялся над недовольным лицом друга. Люди уже разошлись по домам и лишь кучка зевак наблюдала за бегущей в гостиницу толпой Всадников.
Через пол часа всех распределили по пяти этажам и комнатам, по два человека. Велмор сел на подоконник и посмотрел в окно. За пеленой дождя было сложно различить очертания стоящих близ домов. Алвис лежал на одной из кроватей, закинув руки за голову и повторял:
- Ох...скучно... Как же скучно... Когда нечего делать так скучно...
- Тебя пнуть? - Велмору уже порядком надоели его завывания.
- Слушай, - он тут же подскочил, пропустив мимо ушей его слова. - Ты ведь не знаешь ни одной истории, связанной с теми самыми подземельями?
- Нет, - он отвернулся от окна и посмотрел на друга.
- Я знаю где Рауд. Он наверняка знает! Давай попросим его рассказать нам?!
- Его? - Велмор слегка скривился.
- Да! Он ведь обучает нас истории Алагейзии. Значит, и о них должен знать!
Велмор пристально посмотрел на друга. Потом вздохнул, и решил, что если не сделать как он хочет, то остаток пребывания в Ундире, ему придется выслушивать всё это в двойном размере.
- Хорошо, - сдался Велмор. После этого Алвис сорвался с места и выбежал из комнаты. Его всегда тянула к приключениям. А вот к Велмора они находили сами.
Почти тут же Алвис вернулся в сопровождении Рауда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasyПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...