Велмор открыл глаза.
"Нет... Нет нет нет!" - паника и страх охватили его.
Он снова был там. На этих равнинах по локти в крови и видел множество убитых.
"Я не хочу..., - Велмор широко распахнул глаза. - Я больше не хочу этого видеть!"
После чего упал на колени. Его взгляд уперся в пропитанную кровью землю. В небе он услышал знакомый рёв и краем глаза заметил мчащегося красного дракона. Сон повторялся.
"Нет, - Велмор схватил рукоять лежащего рядом меча. - Я не допущу этого более"
Он посмотрел на улетающего Магнуса и побежал по тому же маршруту, что и в тот раз. Буквально сразу же услышал звон мечей.
"Да" - пронеслось у него в голове, когда он увидел Белатону, сражающуюся с одним клинком против мужчины в кроваво-чёрных доспехах. Велмор забежал ему за спину и замахнулся мечом. Но тот с невероятной скоростью увернулся.
- А вот и ты, - шлем в виде головы дракона искажал его голос. - Рад снова видеть тебя, Велмор, - и атаковал его. Тот не успел даже ответить, как едва не получил колющий удар. Атака была очень сильной, и за ней тут же последовала другая, ещё более нацеленная убить. После четвертой, меч Велмора раскололся пополам.
- Умри же здесь! - крикнул мужчина и ударил. Велмор закрыл глаза, но боли не почувствовал. А когда открыл их, сердце сжалось от ужаса. Белатона закрыла его собой, а удар пронзил её насквозь через сердце. Она крепко держала меч, и ухмыльнулась:
- Слишком лёгкая смерть для тебя, гюлодтх*, - после чего из последних сил ударила мужчину ногой, и тот отшатнулся в сторону. А она, падая, вынула меч.
- Ты... - Велмор него не смог выдавить.
- Он был близко, - выплёвывая кровь сказала она о мече. - Уходи, я смогу убить его...
- Нет не сможешь! - выкрикнул Велмор. - Ты умрёшь!
По щекам начали скатываться слёзы. Она посмотрела ему в глаза.
- Значит умру за тебя, - Белатона схватила его за шиворот и отбросила назад. Там где только что стоял Велмор, с невероятной скоростью просвистел меч.
- Но ты...
- Уже не веришь мне, - вздохнула она и поперхнулась кровью. - Отвернись... - уже тихо сказала Белатона. Велмор едва сдерживаясь, сделал то, что попросила она. И тут же вновь услышал меч, и звук падающего тела.
- Твой черед, - услышал он голос, искаженный шлемом.Он так резко подскочил с кровати, что казалось будто бы его подкинули вверх.
- Я рад, что ты проснулся, - рядом с ним сидел Рауд, сильно хмурившись. Велмор не мог ничего сказать в ответ, так как сильное и частое дыхание мешало этому. Немного успокоившись, он выговорил:
- Где...
- Алвис? Я отправил его в другую комнату, - Рауд не отрывал от Велмора своих жёлтых глаз.
- Нет... - он покачал головой. Велмор так привык, что из его снов именно она спасает его, но не в этот раз.
- А кто? Что ты видел? - Рауд начал хмуриться ещё больше.
"Он знает? Ну кончено... Наверняка все из учителей знают"
- Я снова падал, - Велмор придерживался этой лжи для всех. - Падал очеь долго, а в низу увидел острые, как копья камни...
- Вот как, - Рауд посмотрел вперёд. Через несколько минут Велмор успокоился и напряженно посмотрел на Рауда. Тот молчал.
- Как ты узнал? - вопрос напрашивался сам собой.
- Все учителя знают о тебе, - он скосил свои жёлтые горящие глаза. - И стараются решить твою проблему.
После этих слов он поднялся с кровати.
- Попробуй уснуть. В этот раз сны тебя не потревожат, - он ухмыльнулся и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasíaПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...