Как и обещала, мы с Найлом отправились в маленькое кафе всего лишь с пятью столиками. Парень не выглядел подавленным, наоборот он был полон сил, старался сделать все, чтобы я улыбалась, и это очень приятно. Найл заказал себе кучу всего, ссылаясь на то, что у него было слишком много работы сегодня, а его желудок уже разрывается на части от голода.
Мы говорили о многом без чего-то неудобного между нами, хоть и оба потратили достаточно много сил, мы чувствовали здесь себя взбодрёнными. Мне очень хотелось чувствовать себя так легко рядом с ним, но иногда мы оба бываем невыносимыми, и этим тоже очень схожи.
- Этот парень Луи... Ты давно знакома с ним? - спрашивал Найл, вернув официанту меню.
- Нет, не сказала бы. Мы познакомились на съемках. А что?
- Нет, ничего. Но это странно, что вы так быстро сблизились.
- Мы легко нашли общий язык. Что в этом странного?
- Просто я вспомнил нас на первой встречи.
- О, нет! Ты был таким нахалом! - смеюсь.
- А ты просто самой настырной истеричкой, - поддержал он меня.
- Если бы ты мне не нахамил, я бы вела себя по-другому.
Найл задумчиво посмотрел на меня, не говоря ничего вслух. Его взгляд был наполнен некой тоской, он что-то вспоминал, что-то, что очень важное для него, и это обрадовало меня, но я все равно волновалась за его состояние. Я долго не могла понять с чего это, пока он сам не ответил:
- Я хотел, чтобы ты обратила на меня внимание, но ты оказалась не такой, чтобы просто повестись на мою популярность.
- Ты шутишь? Я была твоей фанаткой номер один! Как я могла не обратить на тебя внимания? На то мероприятие я пришла специально, чтобы познакомится с тобой, Найл, - честно признаюсь я, вспоминая тот день.
- Я узнал это только потом, а жаль, - засмеялся он.
- Тогда я подумала, что ты чокнутый избалованный самовлюблённый придурок.
- Ты правда так обо мне думала?
- Да, и следующие несколько месяцев я избегала те места, где бы мог быть ты, потому что очень не хотелось показываться вместе.
- Да, у меня было ощущение, что ты избегаешь меня, хоть мы и не были хорошо знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm perfect for you
Fanfic- Я сказала нет! - закричала я, но меня никто не слышал. - Послушай, Стел, так нужно. Вы отлично смотритесь вместе. - Мы ненавидим друг друга! - Самое время наладить отношения, - произнёс парень, заходя в кабинет. - Мы хорошо проведем эти полгода. ...