ИНТ. – утро. Комната молодого человека.
Мужской голос за кадром (Миша):
- Люди. До чего обычные существа. Они встают рано утром, чистят зубы, пьют кофе, идут на работу. Они едят, ходят, дышат. Делают совсем обычные вещи, не задумываясь ни о чем. Такая жизнь устраивает их. Но лишь иногда, некоторые из них задумываются о том, что где-то, возможно совсем близко, существует совсем другая, особенная жизнь. Им не дает покоя идея, во что бы то ни стало найти ту жизнь, стать ее частью, измениться. Они мечтают, ставят себе цели, не зная, что на самом деле у жизни другое течение, в которое могут войти только другие..
Камера (одновременно с голосом за кадром) скользит по комнате от окна (раннее утро), мимо рабочего стола, на котором стоят фоторамки с фотографиями с походов, отдыха на природе и семейное фото (молодой человек, рыжая девушка и женщина). Дальше мы видим на полу рюкзак, гору снаряжения (веревки, карабины и т.д.) и одежду, сваленную рядом. Камера останавливается на кровати, на которой спит молодой человек. Он лежит на животе, примяв лицом подушку. Рядом с ним лежит полузакрытый не выключенный ноутбук, в котором видно мигающий курсор, стоящий около слова «другие..»
Рядом на кровать плюхается рыжеволосая девушка.Девушка:
- Мишка, вставай, хватит спать! (берет ноутбук, смотрит в него) Опят до утра тыкал? Так, и что там происходит? (читает про себя) все пролог переписываешь? (кидает ноутбук обратно на кровать и толкает Мишу) Мишка!
Миша:
- ммммм..
Девушка:
- Ну вставай! Уже 6 утра, мы никуда не успеем.
Миша:
- (открывая один глаз) Куда не успеем?Девушка:
- (вставая с кровати и направляясь к двери) Так я же тебе вроде говорила, наши скалу новую нашли. Идеально для наших тренировок! Сегодня всеобщий сбор! (выходит из комнаты, оставляя дверь открытой) (из-за двери) Кстати, завтрак готов!
Миша:
- Скала?! (вскакивает с кровати и, поспешно ища одежду, падает).
Девушка:
- (выглядывая из-за двери, смотрит на кровать, удивляется, переводит взгляд на пол, усмехается) Может тебе заказать будильник, который будет говорить слово «Скала»?ИНТ. – машина. Рассвет. Осень. Они сидят в машине. Он за рулем, она на пассажирском сидении.
Миша:
- Элька, включи музыку, а то вырубаюсь.
Она включает музыку. Откидывается на сидение.
(пауза)
Элька:
- А ты говорил кому-нибудь?
Миша:
- Про книгу?
Элька:
- Ага.
Миша:
- Нет, кроме Макса и Фила никому. Думаю никому пока не нужно знать. А ты думаешь стоит рассказать?
Элька:
- Да не знаю, может кто поможет с издательством?
Миша:
- Да нет, рано пока.
Элька:
- А поздно не будет?
Миша:
- Не будет. Книги умеют ждать.
Элька:
- Мишка, я знаю, ты боишься что прогорит. Если не совсем уверен, не надо рисковать, продержимся мы! Мне неплохо платят, ты же знаешь.
Миша:
- Ну конечно, много там платят тренеру.
Элька:
- Прорвемся! Все будет хорошо, я верю!
Миша:
- И я верю. (пауза) Спасибо, сестренка.
Элька:
- За что?
Миша:
- За то, что поддерживаешь меня.
Элька:
- Я всегда рядом, ты же знаешь (наклоняется и целует его в щеку)
(пауза)
Миша:
- А что за скала там? Ты видела?
Элька:
- Не-а. Ее еще никто не видел, кроме Макса. Говорит что она странная какая-то, но очень интересный рельеф. Есть куда и крюк вбить и зацепы хорошие. Еще говорит, что там телефон не ловит, да и вообще техника не работает.
Миша:
- Значит будем без камер?
Элька:
- Да, а жаль.
(пауза)
Элька:
- О! Вон маркер висит. (показывает на красную ленту, висящую на кусте возле поворота с трассы в лес)
Миша:
- Ага, вижу. (Сворачивает с трассы на маркированный поворот, едет по лесу).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айвая
FantasyЭлла (Эльвира), молодая привлекательная девушка, любящая и жаждущая приключений. Однажды, вместе со своими друзьями - скалолазами, она исследовала новую скалу, идеально подходящую для тренировок и соревнований. В первом же своем забеге, в расщелине...