День был жаркий .Казалась , что у Сатаны сегодня выходной , а преисподня переместилась на землю.
Такая температура стояла всё время ,ещё с начала лета .
Темноволосая девушка с голубыми глазами стояла возле входа в метро , роясь в своей сумке , с надеждой найти в ней телефон.
Когда она нашла его , то сразу отправилась внутрь , спасаясь от жары.
***
Последний день лета , а я так и не съездила на дачу .
***
Оказавшись на перроне, она начала считать остановки , чтобы не пропустить свою .когда подъехал поезд, девушка села в него и начала читать любимую книгу .
Несмотря на то , что она всегда боялась пропустить свою станцию , у неё это никогда не получалась и ей это нравилось.
***
Моя остановка- подумала девушка и вышла из вагона, направляясь к выходу.
***
В её лицо подул горячий ветер , хотя на улице уже вечер .
***
Неужели жара ещё не спала?
***
Пройдя прямо по улице она дошла и до места назначения,с широкой улыбкой открывая дверь и войдя в маленький , но очень уютный дворик .Оставив свои вещи в доме девица села на веранде и начали пить холодный лимона , это был самый лучший день за всё лето , несмотря на жару и долгую поездку в метро.
***
Кажется в аду сегодня минус сорок - не переставая улыбаться прошептала она.
***
На улице темнеет , закат окрашивает небо в разные цвета , вся жара возвращается в преисподню , а на улице холодает.Слышатся звуки пианино.
***
Неужели он тоже здесь , ему ещё не надоело?
***
Но девушке это нравится , она садится поудобнее и наслаждается маленьким концертом .