Глава II.

818 31 0
                                    

Повернувшись она увидела Хагрида. На лице гриффиндорки заиграла улыбка. И не простая, а как у ребенка которому подарили то, что он очень долго ждал. Крепко обняв великана в ответ, она почувствовала мокроту в глазах. Это были слезы счастья. Он не забыл её.

- Ну, ну. Ты чего, Гермиона? - присев на корточки чтобы быть на одном уровне с каштанововолосой, и тыльной стороной ладони принялся вытирать с ее ослепительных глаз слезы. -

 Я... Подумала ты тоже забыл про меня... - тихо прошептала детским и нежным, западающим надолго в уши голоском.

- Чтобы я забыл тебя? На это потребуется не мало времени. Даже обливэйт не поможет мне в этом. - звонко посмеялся Рубеус потрепав по копне волос девчушку. - Ладно, мне пора, до встречи, Гермиона. - уже отдаляясь от неё, крикнул великан помахав ей рукою.

- До встречи, Хагрид. - пробормотала себе под нос она, взаимно помахав рукой.

То ли облегченно, то ли печально вздохнула Грейнджер, и направилась ко входу Хогвартса. Войдя внутрь своей превосходнейшей школы, она оставила саквояж и побежала в зал, где уже все сидели на своих местах, и с минуты на минуты должна заявится Макгонагалл со своей речью. Единичница почтила всех своим присутствуем в зале. Как только дверь отворилась, и появилась она, все ученики всех факультетов подняли на нее глаза и замолкли , будто она была каким-то очень долгожданным и ценным гостем. Даже учителя смотрели на нее.  Из-за такого, Гермиона и сама не заметила как прервала эту идиллию:
- Чего уставились, посмотреть больше некуда? - грубо протянула она поправив свои волосы и гордой походкой пошла к столу. Её мантия летела плавно по воздуху, а выражение лица было точной копией как у Снейпа, когда он злился.  Незамедлительно все прекратили то, что делали. Долгопупса и еще некоторых трусливых учеников даже перетряхнуло от такого, ведь это была просто шутка, чтобы она порадовалась тому, что ее принимают тут как звезду.
Сейчас в дверь вошла Макгонагалл. Вновь повторилось та же картина. Тишина, все смотрят на директора. Только не Гермиона.
Как только Минерва дошла до назначенного места, сразу же начала приветствовать всех и поздравлять учеников. А точнее тех, кто заявился к ним впервые, и тех, кто в этом году покинет это чудесное место.  Закончив с этой прилюдией, началось распределение новеньких. В этом году было мало Слизеринцев и Гриффиндорцев, от силы два человека. Больше всего получилось маленьких Когтевранцев.
Наконец все приступили к долгожданному ужину.  Больше всего еду уплетала Гермиона. Она за эти два дня вовсе забыла, что нужно питаться, и естественно не ела. Все это время с ее лица не спадала та гримаса, которая присутствовала в тот момент и у Снейпа. Притом, такое выражение моськи никто не мог скопировать у них. Казалось будто они на время стали одним целым. Как только еда в тарелке ученицы закончилась,  сразу же пробежала слеза по её щеке. Но это было вовсе не из-за этого. Поднявшись с места, и одарив всех своим презрительным взглядом кроме учителей и директора, она вышла из зала. Идя медленно по коридору, Грейнджер ни о чем не думала, и лишь вслушивалась в эхо, которое образовывалось из-за её шагов. Слезы нахлынули большой волной, но вот по какой причине,  даже сама ученица не представляет. Но ей даже не хотелось прекращать это. Наоборот,  ей становилось как-то легче на душе. Вскоре она дошла до башни старост и зайдя в свою комнату, грохнулась на кровать. Из-за пружинного матраса, девушку несколько секунд качало. Это было очень приятное чувство. Создавалось впечатление, то что она плывет по волнам. Переодевшись в ночное белье, гриффиндорка залезла под одеяло и хотела продолжить те покачивания, но усталость взяла свое и она отключилась.

«Темная пещера. Источником света являлась лишь палочка, которую держала хрупкая кисть девушки. Слышутся непонятные звуки, похожие на шипение змеи. Героиня сна начала бежать куда глядят глаза, точнее просто вперед, так как в этой чертовой пещере не было ничего видно дальше своей вытянутой рукой. Из земли торчала палка, незаметив её, гриффиндорка споткнулась и упала.Оказалось эта палка была ловушкой, в которую попала ученица. А если быть точным, теперь это становилось крепкими травяными веревками,  сковавшие ее. Палочка продолжала находится в руках Гермионы, но все заклинания против этих веревок были тщетны. Она телом почувствовала холодные прикосновения под ее одеждой. Когда Грейнджер пыталась закричать, её рот закрыли чужие губы. Глаза сами по себе закрылись, не давая увидеть фейс этого человека.»

Проснулась ученица от того,  что её трясли за плечо.

- Чего тебе?! - нахально крикнула она раскрыв глаза и не успев еще повернуться к тому, кто потревожил её, но увидев кто был перед ней, сглотнула пришедший комок в горле. Это был Северус. - П-простите С-сэр... Я... не знала что это вы... - заикаясь ели как выговорила она.
- Ага... Минерва отправила меня к Вам Мисс Грейнджер чтобы проверить Ваше самочувствие, так как Вы пропустили уже три урока. - зельевар сидел в кресле и прожигающе.  смотрел на свою ученицу, ожидая ответа от нее, но уже и так было видно что здоровье у нее в порядке.
- Три  урока?! В смысле, сэр?! - вскочила Гермиона с кровати забыв что она была в одном лишь белье и начала метаться по комнате.
- Оделись бы, Мисс Грейнджер. -покашлял в кулак сальноволосый.
- Ой... - щеки малышки заполыхали красным цветом, немедля она на натянула на себя школьную форму. - Со мной все в порядке... Наверное из-за сна я не услышала будильник, или же сама не помня выключила его, сэр.
- Я передам слово в слово Макгонагалл, мисс. А пока что пойдемте на урок, у Вас сейчас зельеварение.  - закончил профессор встав с кресла.
"Близнецы" вышли из комнаты и молча вновь с одной гримасой пошли в подземелье. Идя по коридору были слышны звуки живой природы. Эта мелодия ласкала уши Гермионы,  и малому удивлению Северуса. Вскоре они дошли до класса. Как оказалось, они первее всех пришли. Не нарушая то "правило", гриффиндорка не издавая ни единого слова, села на свое место. Пожиратель сделал тоже самое. Около семи минут они смотрели друг другу в глаза. Не моргая, не дыша. Нарушив все созданные "правила", Гермиона заговорила отведя свой взгляд на колбы стоящие на полке.
- Профессор, а можно будет с Вами побеседовать после этого урока? У меня больше уроков нет, да и у Вас тоже. - лишь после того как гриффиндорка произнесла это, поняла весь смысл сказанного. "Вот зачем я это дура спросила?! Да и о чем с ним можно будет поговорить?! А хотя, может он откажется... Ну ты и идиотка, Грейнджер!" в своих мыслях, ученица унизила себя как только могла, но слова Снейпа вывели её из этого.
- Да, конечно. - коротко ответил он. Посмотрев еще раз на сидящую в классе, Пожиратель начал что-то с усердием писать на пергаменте.

Завоевавшая мертвое сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя