Все-же Снейп не был кретином и не стал лезть в ненужное в голове Гермионы. То что нужно было, он узнал. Выйдя из её подсознания он сел рядом с ней, ожидая когда она начнет его спрашивать о том, о чем хотела. Всезнайка это поняла, и даже немного покраснела. Скорей всего Грейнджер просто не хотела теперь спрашивать его. Вообще ни о чем не хотела. Но сделав глубокий вдох, она наконец задала свой вопрос.
- Сэр, помните ту войну? - спросила она заглянув ему в глаза. Гермиона увидела там лишь темноту и пустоту, это немного напугало её.
- Да, и что с того? - сухо произнес он.
- Думаю вы не забыли то, как я спасла вас? - осторожно спросила гриффиндорка.
- Ну а как же. Кстати, что за противоядие было? Несмотря на то, что я не первый день знаком с такой темой, оно не было мне известно... - тон в голосе изменился, зельевар пролепетал это заинтересовано..
- Верно, вы никак не могли его знать. Я создала это сама, на случай если вовремя нашей миссии «Уничтожить все крестражи» Нагайна укусила бы кого-то из нас троих. Вся информация была взята из разных учебников по зельеварению. Я выбирала противоядия исключительно от укуса змеи. Ну и когда Вы покинули школу, без разрешения я воспользовалась Вашим кабинетом чтобы взять нужное. - девчонка поняла что сказала лишнее, и на несколько секунд заткнулась. Не увидев в лице профессора злости, она облегченно продолжила. - Так вот, когда все было у меня на руках я изобрела по моему мнению сильнейшее противоядие. К счастью оно не было применено не мною, не ими двумя... Но потом я увидела Вас в хижине... Думаю если бы не было там меня, сейчас мы бы не разговаривали... Меня мучает один вопрос, почему Уизли и Поттер не начали сразу же искать лекарства чтобы спасти Вас...? Тогда ведь уже было известно что Вы хотели помочь нам, и не являетесь врагом всем нам... - Закончила свою длинную речь Грейнджер. Под конец она начала говорить грустно, и сама не заметила как обняла своего профессора и робко уткнулась в его плечо.
Северус не стал сопротивляться действиям своей ученицы, и наоборот поглаживал её аккуратно по волосам. Впервые он видит что кто-то беспокоился о его существовании, и это сразу запало ему в сердце, уничтожив всю тьму которая хранилась там так долго. Однако снаружи это никак не повлияло, и ничего не изменилось... по крайне мере, он так думал. В голове пожирателя промчались отрицательные мысли, но сразу-же вылетели. В тот момент он даже не вспоминал про свою старую любовь... И если ему не показалось, то теперь на её месте стоит она - Гермиона Грейнджер. Его ученица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевавшая мертвое сердце.
De TodoШел второй год, как Гермиона учится без Рона и Гарри, так как они решили закончить Хогвартс после пятого курса. Сразу же их отношения порвались. Так что же остается делать маленькой брошенной девочке?