Глава 10

200 18 1
                                    

Мы сели на места перед зеркалом. Я подумала о совете Цзы, и решила перекрасится! Может смена образа поможет забыть прошлое? Цзы решила стать шатенкай, а я перекрашусь в блонд! Ну посмотрим что из этого выйдет.

***
-Йа! Джи, тебе так идёт! - сказала Цзы выходя из салона.
-Правда? - я поправила свои волосы, которые уже стали блондиновыми.
-Да. Ты так изменилась. Давно бы так!
-Спасибо. Ты стала еще красивее. Честно, тебе не очень шли фиолетовые волосы.
-Эй! Не наглей! - скрестила руки Цзы. Я лишь посмеялась.
-Шучу! Ха-ха. Что теперь? Пошли домой?
-Что? Кто-то хочет домой? Это только начало! - взяв меня за руку, она потащила в сторону бутиков, с модной одеждой.

***
Мы уже 2 часа ходим по бутикам туда сюда. Это всё Цзыюй! Это девушка не как не может найти себе подходящее платье. То ли слишком длинное, то материал плохой, вообщем Цзыюй не перестает удивлять. Я уже давно устала, и хочу домой. Но, обидеть Цзы я тоже не могу. Я чувствую что мы становимся близкими подругами. Может быть, Цзы станет моей первой подругой?

-Джи-а! А как тебе это платье? Оно мне идет?- спросила у меня Цзы, в очередной раз выходя из раздевалки.
-Да! Пошли уже домой! Она тебя не полнит, не слишком короткое, оно тебе подходит, и каждый парень захочет быть с тобой! Ну что?- я уже измучилась.
-Ладно. Куплю это. А ты?
-Что я?
-Ты не собираешься нечего покупать? Ты нечего не купила, даже нечего не примеряла. Ты не знаешь что будет завтра?- что она имеет в виду? Что будет завтра?
- не знаю. А что? - не понимая спросила я.
-Завтра день рождения Бэка! Неужели его девушка забыла об этом? - что? день рождения Бэкхёна? Почему он мне нечего не сказал?
-Он мне нечего не говорил.
-Ааа, да. Он не любит говорить о своем др. Но мы с его друзьями решили устроить вечеринку-сюрприз. И ты приходи! Он будет очень рад!
-Н-не знаю.- смотря себе под ноги, пробубнила я.
-Хватит мямлить! Пошли за покупками! А то с такой одеждой на вечеринку не пойдешь! - я нечего не успела сказать, как она потащила меня в сторону одного очередного бутика.

***
Вот мы уже в такси, едем ко мне домой. Мы купили много чего, даже слишком много.

POV AVTOP.
Исин сидел на диване, и что-то смотрел на своем телефоне. Дверь на улицу открылась. Показались макушки девушек. Исин заметив это, застыл. Думаю он был поражен преображению девушек, и их красоте. В этот момент из кухни появился Бэкхён с миской поп корна в руках. Которую он выронил, когда увидел Цзы и Джи.
-Да что с ними? - шепнула Джи подруге, не отрывая глаз от парней. Которые всё ещё стояли как статуи.
-Они просто восхищяются нашей красоте.- ухмыльнулась Цзы, и подашла к Исину.-Лэээй! Хватит пялится на Джи! - помахав рукой перед его лицом, он всё же очнулся, как и Бэкхён.

Просто "Игра"Место, где живут истории. Откройте их для себя