После того дела, с которым Лис помог Зайке, у них продолжилась обычная жизнь, кроме того, что Ник стал полицейским, они оба вели себя, как будто ничего не было.
Из записей дневника Зайки:
«Какой же он всё таки милый, с первого взгляда я поняла, что он именно тот, кого я искала. Но он никак не может пригласить меня на свидание, хотя сейчас у меня достаточно свободного времени. Надеюсь в ближайшее время он подумает об этом. Ведь я не скрываю, что люблю его, а он любит меня. Но после того дела *Тяжелый вздох* мы продолжили жить, как будто ничего не было.»
|От мордочки Джуди|
Сегодня был обычный рабочий день, утром я встала, заправила кровать и пошла чистить зубки. Потом, плотно, перекусила бутербродом с морковью и капустой, запивая всё томатным соком. День обещал быть трудным, у меня куча дел. Я надела форму и отправилась в машину. По дороге на работу мне позвонил, угадайте кто, верно, Ник! Моей радости не было предела. Но, как оказалось он звонил по делу.
|Телефонный разговор|
З: Слушаю.
Л: Доброе утро, Морковка, нам поручили важное дело, но мы должны работать под прикрытием. Вечером мы идем в ресторан "ZOO". По этму, в участок ты можешь не приезжать.
З: Но я уже подезжаю, почему ты раньше не позвонил?
Л: Извини, дел много, жду в 18:00 у в хода в "ZOO"
З: Хорошо, увидимся.
Л: Обязательно.
Я, немного расстроеная тем, что он позвонил по делу, вернулась домой. Переодевшись в джинсы и спортивную майку, взяв деньги, я пошла по магазинам. Первым магазином в который я попала, оказался "The dress". Там я примеряла платья и наконец выбрала подходящее. Оно было нежно розового цвета, не длинное с белыми и розоватыми цветочками на груди. А юбку украшали блестящие стразы. Затем, я пошла в магазин "foot" и приобрела там туфельки на шпильках. Они были блестящие и под цвет платья. И последний магазин который я посетила, был "COOL". Здесь я купила колье, браслеты и сумочку. После столь долгого похода, я занесла пакеты домой и пошла в салон. Там мои лапки и ушки привели в порядок.
-Боже, неужели я дома!-произнесла Зайка и легла в кровать.
Я проснулась в 17:07, приняла душ, собралась и поехала к месту встречи. В 18:03 я была у входа в ресторан. Меня уже ждал Ник. Таким я его ещё не видела: Черный смокинг, белый галстук и светло-серые час, на которые он посматривал. Мы встретились взглядом и я направилась к нему.
|От морды Лиса|
Я увидел её, выходящую их машины. Она просто сверкала. Такой я её в жизни не видел. Это было трудно описать словами. Какие лапки, а туфельки и платье.
|Разговор Лиса и Зайки|
Л: Здравствуй, превосходно выглядишь.
З: Привет, ты тоже.
Л: Ну, пойдём.
З: Да, конечно.
Они направились к входу, Ник придержал дверь и они вошли.
|От мордочки Зайки|
То что я увидела, когда мы вошли, повергло меня в шок! В ресторане сидели все наши знакомые, здесь были: Манчас, Бонбино, Баки и Пронк, МакРог, Капитан Буйволсон, Златогрив, Миссис Выдрингтон с семьей, мои родители с братьями и сестрами, и даже Якс, от которого, всё так же, пахло.Я не понимала в чём дело.Друзья были одеты в праздничную одежду и как только мы открыли двери все хором сказали: "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!". А ведь и правда, сегодня мой день рождения, во всей этой суете, я совсем о нём забыла. Ник повел меня за стол, отодвинул стул, я присела и меня засыпали комплиментами, и поздравлениями. А тем временем я осматривалась. Везде летали шарики, стояли цветы в вазах, а впереди я заметила сцену с красными шторами, но не предала этому значения. А ко мне, всё так же, подходили гости и я увидела перед собой Бенджемина Когтяузера с его милым пятнышком в виде Мики Мауса на правой щеке. Он подарил мне цветы и коробку пончиков-"Мммммм... Вкуснотища"-подумала я. И вот, когда все расселись, красные занавески начали раскрываться и я увидела... Газелле, представляете, сама Газелле пела на моём дне рождения. Скоро, принесли торт. Он меня сильно впечатлил, несколько шоколадных ярусов, покрытых клубничной глазурью с украшениями в виде лапок, морковки и разных фруктов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик | Зверополис
AdventureФанфик про Ника и Джуди, а именно продолжение истории, которая развивалась на протяжении всего мультипликационного фильма. Меня очень захватил сам мульт. Я была удивлена после просмотра и в голове сразу появились мысли. Поэтому представляю вашему вн...