1

2.5K 46 6
                                    

Летний тихий тёплый ветер развивает по воздуху волосы белокурой девочки.
Она сидела на темно зеленой траве, играя в куклы.
—Кэйти, иди сюда!— нежно сказала девочке, молодая женщина, такая же белокурая, как и малышка.
— Хорошо, мам!— пролепетала Кэйти и подбежала к своей маме.
— Дорогая, послушай. Нам нужно переехать, точнее тебе.— уныло произнесла белокурая женщина.
— Но.. Зачем?
Но мама Кэйти сочла нужным не отвечать и ушла собирать вещи.
После сборки всей одежды и игрушек, они ехали на чёрной не большой машине.
Девочке пришлось тесниться на заднем сидении из-за большого количества вещей.
— Ну, вот. Мы приехали. — улыбчиво и бодро сказала женщина. — Это дом моей близкой подруги, ее зовут Энни. Ты временно поживешь у неё, хорошо?
— Но я не хочу! — топнув ногой, об асфальт пробубнила Кэйти.
— Послушай, малыш, я тебя люблю. И никогда не брошу.. Сделай, как прошу.— Мама протянула ей конфету.
— А ты будешь меня навещать? — Взяв конфету, пролепетала ее дочка.
— Конечно!- она позвонила в звонок.
Послышались шаги и шум за дверью. Наконец дверь открыла улыбчивая высокая брюнетка. Лет тридцати на вид.
— Оу, ну наконец-то! — произнесла мама Кэйти, обнявшись с подругой.
— Привет, лапочка! — поздоровалась Энни с девочкой, на что та не обратила внимания.
— Все, прощай, Кэйт!— поцеловав малышку, воскликнула мама ,высовывая вещи из машины. А затем скрылась из виду.

Прошло десять лет.
— Тетя Энн, я пошла в школу!— воскликнула пятнадцатилетняя девочка.
— Хорошо, мой альбинос! — ласково ответила Энн.
— Я же просила меня так не называть. — улыбчиво сказала девушка.
— Кэйти, сколько раз я тебе говорила! Не нужно смущаться или комплексовать из-за своей внешности! Ты—прекрасна! Цени, то что ты такая беляночка!
— Ладно, я ушла.
— Удачи!
Кэйти вышла на улицу. Было прохладно, так как был конец осени. Листья с деревьев опали, поэтому многие собирали гербарий.
Это время года нравилось Кэйти. Ей было спокойно и радостно, смотря на разноцветные листья.
"— Прекрасное время года!— подумала беляночка. — Но куда я иду, мне не нравится!— Ненавижу школу! Ненавижу одноклассников! Всех ненавижу, кроме тети Энн. Она ко мне всегда добра.— Кэйти подняла красно-желтый листик, начав рассматривать его.— Почему же моя мама так и не вернулась... Может она умерла? А может забыла?.. Она не берет трубку, не отвечает на мои письма. Полиция не может найти её.— Альбиноска посмотрела на ясное синие небо"

Кэйти сидела на уроке, но вдруг в ее затылок, что-то прилетело.
"— Опять дурацкие оскорбительные записки!— подумала она, развернув клочок."
На скомканном листе в клеточку, что-то написано корявым почерком, видно кто-то спешил , "Хм...Готова к дискотеки, чудовище?".
"— Боже, какие же они уроды. За девять лет это им ещё не надоело?!— выкинула записку на пол— Черт, эти дискотеки, делаются раз в месяц для таких идиотов! Музыка отстойная там, лучше дома сидеть.— подумала все это она про себя."
После этого на неё нахлынуло воспоминание с дискотеки.
Все танцевали под незнакомую ей музыку, которая была слышна чуть ли ,не на всём районе.
На этой дискотеки по традиции выбирали королеву и короля вечеринки. Все писали на листочках их имена. И вот, вытягивают листочек с победителями.
— И так! — сказал аниматор — Кэйти Уокер!
Все захлопали в ладоши и смеялись. Кэти попросили выйти на сцену к аниматору.
—Что.. Не могу поверить!? Это шутка!— думала она, улыбаясь.
Но как только она встала на сцену, то все начали её обзывать. А потом хором прокричали "-Уйди, чудовище!".
Вспомнив это, Кэйти расплакалась и выбежала с урока. Учитель вопросительно на неё смотрел, а весь класс начал смеяться.

Альбинос. Место, где живут истории. Откройте их для себя