Элеонора
Я приехала домой очень разъяренная и возбужденная. Он целое собеседование смотрел на мои сиськи и ноги. Я знаю что красивая но он смотрел на меня как волк на овцу. Гррррррр. Как хорошо что я не увижу его. Между нами разница в 9 этажей.
Бросив ключи я пошла на кухню, где меня ждала моя любимая подруга и соседка Тесса.
Так так кто это у нас утром ел хл .. - но она заткнулась увидев мое лицо, которое горело.
- Что с тобой?
И я рассказала ей все о работе о боссе и о том, что он хотел меня и какой он придурок.
-Ахахаха думаю ты попала. У тебя уже давно не было секса. Пригласи его к себе. Ты же знаешь я вечером на работе- она работает барменом в крутом баре- и можешь пошалить, или езжай к нему.
Тесса очень любит обсуждать мою сексуальную жизнь какой, у меня нет и единственный член, который касался моей щели последний год был вибратор.
- Приходи ко мне сегодня, повесилишся.
Долго уговаривать меня не пришлось и я решила поехать с ней в бар.
Целый день я ходила и покупала на последние деньги себе юбку и блузку чтобы было в чем идти на работу и выбрала себе наряд в бар. Это было черное короткое платье, незнаю почему но мне нравится все такое короткое и открытое, и я одолжила у Тессы черные туфли на шпильке.
- Наконец-то я повеселюсь, - подумала я и, вызвав такси поехала в клуб.
Приехав я сразу же подошла к Тессе и заказала текилу. Сразу вторую и третью. Позже, помню что я обжималась с горяченьким пареньком и еще больше текили и водки.
-О нееееетт.- этот будильник звонит уже 3 раз. И тут я вспомнила что сегодня у меня ПЕРВЫЙ день на работе. Бегом в ванную помылась, выпила валидол и поехала на казнь. Моя голова болела и я хотела уже домой хотя на часах было 8 и я не успевала. Придя я встретила приятного парня, который представился Даниелем, главным в моем отделе, и показал мне все. Зайдя в свой маленький офис мне объяснили что как и где и дали кучу бумаг, которые нужно рассортировать.
- Ты смотри, если будешь хорошо работать то может быть тебе дадут что-то сделать или будешь помощником адвокатов. Но ты не бойся никого мы все дружелюбные - с этими словаты Даниель подмигнул и вышел из офиса.
На обед я вышла из офиса и в дверях столкнулась с Домиником
-Черт. Что ты себе позволяеш? Ты вылила на меня кофе. Блять. Это была моя любимая рубашка
-Не кричи на меня. Ты сам не смотришь куда идешь и кричишь на всех.- Блииииииин я не верю что я это сказала но отступать было поздно.Доминик
-Что ?? - я не верил что у маленького котика есть коготки
-Смотри куда йдеш- и с этими словами она повернулась и пошла к себе.
-Боже,- подумал я - когда она злая она становится еще более сексуальной. Вчера я не вспоминал ее, но сегодня она снова мне о себе напомнила и была в такой коротенькой юбочке, что если бы нагнулась то я увыдел бы ее сливочние бедра и красивую подтянутую попку.
Приехав на свой этаж я снова увидел свою секретаршу которая мне уже надоела и выставляла свои сиськи на показ каждому. Нет нет нет сотрудников я не трахаю. Это было мое правило которое я придерживался всегда.
Посмотрев на почту я увидел от моей маленькой Мисс коготки @mail.
"Господин Форбс я прошу прощения за то, что я сказала и надеюсь что мы это забудем.С уважением
Элеонора Пейн"-Хмммм подумал, я и попросил, чтобы ее вызвали ко мне.
Она пришла красная и с опущенными глазами как провинившейся котенок. Я очень люблю эту позу она показывает свое смирение.
- Мисс Элеонора подойдите сюда.
Когда она шла то случайно задела бумаги и они разлетелись по всему столу.
-Черт. Мистер Форбс я сейчас все соберу.
-Когда она наклонилась я увидел ее трусики которые были черные. А какая у нее попка. Мой член со мною согласился. Я так хотел подойти к ней снять ее коротенькую юбочку и трахать ее до потери пульса.
Соберавшы всё она подняла на меня свои голубые глаза и я увидел что она смущенна.
- Что же, чтобы забить ето, и за инцедент с рубашкой я заеду за вами в 8 и мы поедем в ресторан. И с этими словами я выпроводил ее из моего офиса.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Моя маленькая девочка
RomanceЭлеонора Я наконец то закончила университет с отличием, и меня приняли в одну из самих багатих и успешних фирм 《K&F Law》Я очень надеялась что все будет хорошо, но как всегда есть но, и ето "но" называется босс. Он високомерний ублюдок и думает что...