16 глава

519 26 0
                                    

А там был Влад. Мммм вот что за знакомый. Даже очень знакомый. А че он вообще здесь делает??? По мне соскучился. Пфффффффф смешно. Я не торопясь подошла к нему.
-- Ну здравствуй знакомый мамы
-- Привет, поехали
-- Куда
-- Узнаешь
Мы пошли его машину. Он ее завел и мы  поехали. Ехали мы долго. Я хотела у него спросить все. А надо спрашивать?? Вот мы приехали в клинику. Мы вышли из машины и пошли внутрь. Мы подошли к одной девушке и Влад у нее спросил.
-- Здравствуйте,а где можно сдать тест на ДНК
-- Давайте я вас провожу.
Что мне не показалось??? Он серьёзно?? Он слепой??? Он не видит что  мы с ним похоже???
Мы пошли за этой девушке. Мы на лифте поднялись на 3 этаж,прошли по нескольким коридором и на одном остановились.
-- Вот здесь
-- Спасибо сказал Влад
Девушка ушла. А он постучал и мы зашли.
-- Здравствуйте а можно сдать  тест на ДНК на отцовство
-- Да конечно проходите,закатывайте рукава
Мы все сделали,у нас забрали кровь и все.
-- За результатом приходите через десять дней
-- А нам срочно сказал Влад
-- Ну тогда ждите 15 минут.
Мы начали ждать я вообще не могла на его смотреть. Ровно через 15 минут вышла это женщина и сказала
-- Тест показал что девушка на 100% является вашей дочерью сказала она и ушла.
Честно а я даже не сомневалась.
-- Ну что услышал, доволен начала я. -- Знаешь а я все эти годы не представляла встречи с тобой,а тут бац, какой же ты моральный ущерб что тогда выбрал карьеру,что славы тебе захотелось,что думал о тебе плохо подумают что Рамм вернулся в семью к ребенку которого не от него,как ты мог про маму так подумать,что я от другого,она хорошая,ты это ее большая ошибка что когда-то она была с тобой,я даже отцом не хочу тебя называть да ты мне просто противен.
Я плакала как ненормальная, мне было обидно что он про маму так подумал. Я развернулась и пошла на выход. Вышла с клиники и побежала куда в глаза глядят.

Влад и Николь Место, где живут истории. Откройте их для себя