12 глава

1K 85 8
                                    

Я потерла глаза и еле-еле разлепила их. Тяжёлая ночка выдалась. Надо срочно рассказать подруге и Грею. Только вот, Адам меня убьет. Хотя почему это меня? Дрейка! Это он меня перевёл на другую стадию жизни. Жопа ему от моего дружка. Интересно, нос сломает и глаза на пятую точку натянет? Я засмеялась, прикрывая рот рукой.
Рядом зашевелился парень, А я спряталась под одеяло. Уверена, у меня сейчас жуткий видок, тушь размазана на щеках и вокруг глаз от слез. Опухшие глаза и все лицо красное.
— Не прячься. Я все равно тебя найду.— руки парня поползли по простыне и резко прижали меня к телу Корса. Ни за что не выгляну. Живот заурчал и появилось сильное желание чего-нибудь покушать.
— Прости— неожиданно для меня, выдал мой парень.— Прости, за ночь.— от воспоминаний мне стало очень неприятно. У нас ничего не вышло.— Кто же знал, что так получится...Я слишком большой для тебя...— он громко вздохнул, А я съежилась, подумав о вчерашней боли. Мы несовместимы и это грустно. Я так надеялась, что все будет прекрасно, но все было наоборот и ещё намного хуже. Получается, что мы никогда не будем спать с ним?— Будем аккуратно пробовать и в конце концов все будет по-другому. Ты не будешь кричать от боли, все будет хорошо.— он уткнулся мне в шею носом, сжимая ладонью левую ногу, которую вчера укусил, А потом по ней же ударил со злости. Он не виноват. Он просто промахнулся, он не хотел оставлять на мне синяки, но без них никак.

— В этом доме есть еда?— спросила я из-под одеяла, под которым становится жарко. Надо побыстрее сплавить Дрейка и привести себя в порядок.

— Нет. Еды нету, я не думал, что мы останемся на ночь.

— Так найди!— крикнула я, вскипая. Он может свалить из этой чертовой комнаты?!

— Хорошо. Прости.— его губы коснулись моего оголенного плеча, после-хлопок двери.

Я слезла с кровати и помчалась в новую ванну. Даже вся красота дома не может успокоит меня и мои расшатанные нервишки.

Входя обратно в комнату, чтобы одеться, слышу сигнал о приходе смс. Хм... Это телефон Дрейка. Посмотрим-ка, кто ему тут пишет.
Я провела пальцем по экрану и блокировка снялась. Он все ещё не хочет ставить на телефон пароль? Глупенький.
Я зашла в сообщения и открыла первый диалог с названием «Сэмми». Очередной друг, который зовёт Корса на бухаловку?
Последнее сообщение заставило меня изменить впечатление об этом Сэмми.
«Мне так жарко, милый, приезжай поскорее. Скучаю.»— так это девушка... Скучает значит... Ясно! Этот ублюдок изменяет мне?! Да, пошёл он нахер! Заебал уже со своими швабрами! Простила один раз, не значит, что прощу и во второй. Неужели я настолько тупая, что поверила ему?! Пора снять розовые очки и смотреть правде в глаза. Я не нужна ему, он просто врёт мне. Как же гнусно осозновать, что человек, которого ты так любишь, использует тебя. Это отвратительно! Я ударила по стене кулаком и вытерла жгучие слёзы. Никогда и никому больше не поверю, плевать, все лжецы и лицемеры!

Всего лишь сводный братик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя