15 Главка

3.3K 172 3
                                    

От лица Дилана.

Мы ищем ее. Я не спал уже два дня, ровно столько ее нет. Я не знаю где она, жива ли она. Я не могу так дальше жить, но пока я не найду ее. Живой или мертвой, я не смогу успокоится. Без неё моя жизнь черно-белая. Женя, держись, я уже иду. Ты сильная, а значит сможешь. Я всегда знал, что ты особенная. Я заберу тебя. Я спасу. Я справлюсь.

От лица Жени.

Вопрос с чего бы ему начать ввёл меня в заблуждение.

-Давай начнём со знакомства. - мой голос звучал достаточно уверенно, хотя внутри я все тряслась. - меня зовут Женя. Мне 16 лет.

-Эм, я не для этого тут, а для того, чтобы узнать информацию! Я не буду тебя убивать ....... пока. Я буду мучить тебя, а ты моё имя спрашиваешь.

-По-моему, я должна знать того, от кого я умру. Должна знать имя взрослого мужчины, который сейчас будет резать шестнадцатилетнюю девочку со сломанной ногой, да которая ещё и связана.

-Ход. Меня зовут Ходдмунд. А теперь я начну твою сказку. Ты не забудешь ее никогда. Ну начну я с менее захватывающего. Так, пожалуй просто с лезвий. Посмотрим на твою выдержку.

Какая нафиг выдержка? Я, когда мне палец лезвием резали, жутко боялась, а теперь. Можно я сразу сознание потеряю. Или лучше умру? Да, точно. Так будет лучше. Но нет, он меня не убьёт, пока я не расскажу ему все.

Он взял нож. И ещё нож. Блин. Черт. Убери их. Но я конечно же старалась не подавать виду, что мне жутко страшно и просто сидела и думала, какой лицо мне лучше сделать. Дада. Я больная.

Он поднёс нож к моей целой ноге и провел ножом, надавливая так, что у меня порвались джинсы. Он оторвал этот кусок ткани и теперь это выглядело как шорты, только очень неаккуратные. Он делал все очень медленно. Меня это угнетало. Дальше он взял второй нож и слегка провёл по ноге. Появилась царапина из которой в некоторых местах пошла кровь. Дальше он провёл более глубокий порез и ещё более глубокий. Потом он делал порезы на моей шее, руках, животе. Я не произнесла ни звука после нашего "милого" разговора. Все моё тело было в крови. Никогда так много крови не видела, тем более своей собственной. Потом он взял молоток. Там их было несколько, но он взял небольшой. И зачем ему молоток? Мне стало очень страшно. У меня немного мутнело перед глазами и кружилась голова, но я старалась не показывать, что я такая слабая. Он взял мою руку и резко ужарил по моему мизинцу. Я издала звук, который скорее походил на писк. Сукин ты сын! Идиот! Червяк ты кольчатый! Как же больно! Но я сделала как можно более непринужденное лицо и посмотрела ему в глаза. Он мне в глаза не посмотрел.

-Все, на сегодня хватит. Носилки!

-Нет, я дойду.

-Как хочешь. Если упадёшь, они не помогут.

-Мне не нужна помощь, уж поверь, Ход. До встречи.

И я вышла за дверь, ха мной вышел охранник, и мы пошли так же, только никто меня не тащил. Я еле доковыляла до комнаты, дальше они заперли дверь, но через минуту кто-то вошёл. Я уже мало, что соображала. Моё сознание улетучивалось от нереального стресса.

-Эй. Будь в сознании. Эй! Женя! - я кое-как разлепила глаза. - Хорошо, сейчас все поправим. Ты хорошо держишься. Даже отлично! Я горжусь тобой!

-Откуда?- это все, на что хватило сил у меня сказать. Я думаю, он меня поймёт. Не знаю почему, но я чувствую, что мы с ним на одной волне.

- Я, когда не лекарь, смотрю за камерами наблюдения. И мне с моим ,к большому сожалению он мне является напарником, досталась та комната, где ты была. Да, это была не случайность. Я хотел убедиться кое в чем. Теперь я точно могу тебе верить.

- Это все? - я понимала, что он что-то скрывает.

-Пока да. Все, я обработал твои раны и залечил перелом.

-Что?

-Да, но ногу не могу, слишком большая кость. Все, тебе надо восстановить силы, а то ты потеряла много крови. Спи. - и тут мне что-то вкололи, и я улетела в мир снов.

Магическая ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя