Глава 1. Любовь и клуб (1)

15 0 0
                                    

— Эй, Сора! — крикнула я. Фигура впереди резко остановилась и повернулась.

— Момо-чан? — удивленно произнесла Сора. Она подождала, пока я до неё добежала и сказала: — Вот это да! Ты встала так рано!

— Сама поражена своими новыми умениями, — саркастически проговорила я. И мы рассмеялись.

Сора Судзуки была моей подругой со средней школы, в который было много странностей. Начиная от нашего квартета до прогулок по ночному зданию. И всё это время она была со мной. Поддерживая меня и насмехаясь надо мной. Как и другие два важных для меня человека.

Когда мы дошли до школы, там было уже какое-то количество народа. Многие из них уже познакомились. А некоторые, как и мы, были знакомы. Они говорили о разных вещах: интересных и не очень. Через несколько минут мы увидели ещё два знакомых лица: Акито и Макото. 

Акито сразу привлёк внимание девушек: они уже спрашивали его номер телефона. Макото стоял же рядом с ним. И прятался. Он слишком стеснялся такого количества человек. И особенно девушек. 

Заметив нас, они подошли к нам, игнорируя всех остальных. 

— Хотите я вас обрадую? — произнесли они одновременно. Я и Сора кивнули. Затем Макото радостно воскликнул: — Мы все в одном классе!

И вот мы снова оказались знаменитым квартетом. Все четверо Судзуки в одном классе. Такое чувство, что преподаватели с директором сделали это, чтобы посмеяться. Но для нас это хорошо. Поэтому даже Макото не смог сдержать улыбку. 

Скоро нас позвали в спортивный зал для церемонии вступления. Последние ряды, в которых мы и сидели, засыпали почти на каждом слове и просыпались на следующем. Акито, облокотившись на Макото, тоже уснул. Но чуть быстрее, чем остальные, и спокойнее. Он не просыпался даже после заключительной речи представителя первогодок. Кстати, о нём. О Акире Такаде.

Он вышел на сцену и всех поразил своей красотою. Даже парней. Затем, когда он начал говорить обычную речь. Скорее всего, типичную. Все разом ахнули и охнули. Сидевшая рядом со мной, Сора попала под его влияния. Но я это поняла слишком поздно. 

После церемонии мы вчетвером пошли в наш класс. Большинство было парней, чем девушек. При чём парни были все очень милыми и красивыми. Они сразу же обратили внимание на Сору, а затем и на меня. Девушки  устремили  свои взгляды на Акито. Макото же привлёк тоже свою аудиторию. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История четверыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя