6

107 5 1
                                    

- Прошу, - Логан открыл мне дверь, пропуская вперёд. Я зашла в здание.

Кафе оказалось довольно симпатичным. Чёрные полы, тёмная мебель и кремовые стены. Дополняли это местечко картины, на большинстве из них была изображена красиво оформленная еда. От такого зрелища мой аппетит быстро разыгрался.

- Здесь мило, - улыбнулась и пошла к свободному столику. Их было немного, так как зал небольшой, всего где-то шесть и у каждого по два стула.

- Понравился сегодняшний вечер? - Спросил блондин и подошёл ко мне.

- Да, было весело. Спасибо тебе. - Мои уголки губ приподнялись.

Я уже было собралась сесть на стул, но сильная рука обвила мою талию. Ещё чуть чуть и я окажусь в объятиях парня.

- Мне тоже понравилось... - Логан наклонился ко мне и резко поцеловал. Я выпучив глаза, никак не реагировала на его попытки проникнуть ко мне в рот.

- Какого черта?! - Оттолкнула Логана и влепила ему пощечину. Его щека стала красной, можно было разглядеть оставшиеся отпечатки моих пальцев и ладони. Я попятилась назад.

Народ, что находился в зале, уставился на нас. Хотя народом их назвать трудно. Милая парочка сидела у окна и недалеко от них три девушки, что позаимствовали третий стул у столика напротив. Подружки стали шушукаться, переводя на нас взгляды. Мне захотелось уйти. Раньше я именно так и поступила бы. Но сейчас не могу. Как я доберусь до колледжа? Кто проводит меня до комнаты?

- Прости, думал уже можно тебя поцеловать. - Пожал плечами Логан.

- Никогда так больше не делать. - Буркнула я и плюхнулась на стул.

Мы сделали заказ, полностью игнорируя присутствие друг друга. Меня удивило, что в этом кафе подавали мясо. Конечно, я заказала стейк.

- Я все ещё жду, чтобы ты рассказала о себе. - Сказал Логан.

- И что ты хочешь узнать?

- Чем ты увлекаешься? - Блондин заинтересованно облокатился на стол.

- Пою, занимаюсь танцами и спортом. Ничего особенного...
А ты? - Задала из приличия встречный вопрос, смотря в окно.

- Раньше занимался борьбой, сейчас просто спортом. Люблю пострелять.

- Пострелять? - Удивленно спросила. Всегда мечтала этому научиться. В жизни может пригодиться. Но отец все время отказывал мне, когда я просила его дать мне уроки стрельбы.

Месть Волшебника Место, где живут истории. Откройте их для себя