6 котят?

22 2 0
                                    

Я молча сидела на кровати и смотрела в потолок, сжимая края короткого платья. Каин устроился рядом и посмотрел на меня, словно пытаясь что-то увидеть.
-Тебе надо переодеться.-он оглянул меня с головы до ног.-Возьми мои вещи, я положил их на тумбочку в ванной.
Я молча направилась в ванную прихватив и кожаную куртку того парня из клуба и переоделась. Его одежда оказалось велика для меня. Брюки очень длинные, как и рукава толстовки. Немного подумав я смысла с лица макияж и направилась обратно в спальную, сжимая в руках одежду с курткой. Каин подошёл ко мне и выкинул всю одежду на пол.
-Это ведь его куртка?
Я кивнула.
-Я хочу его сжечь!-ответил он вполне себе серьёзно.
-Между нами не было ничего, а куртку я забыла вернуть...-Почему я оправдываю себя?
Внезапно он повёл меня в сторону открытого окна и посмотрел на ночной город.
-Я страдал от безответной любви к ней целых 5 лет. Я никого кроме неё не видел и видеть не хотел. Я думал, что многое о ней знаю...Я хотел быть с ней.
От услышанного я побледнела. Глаза начали слезится и ладони сжались в кулак.
-Но когда признался ей я не почувствовал облегчение. Я не был счастлив когда она ответила мне тем же. Не знаю почему...-он обернулся ко мне и обхватил моё лицо ладонями. Я удивлённо распахнула глаза.-Ты не такая как она. Неуклюжая, стеснительная и нерешительная. Я почувствовал что-то особенное когда Габриэлла рассказала мне о твоих чувствах ко мне. Я сам не понял как поцеловался с тобой впервые, не понял как предложил встречаться. С тобой я почему то почувствовал себя счастливым и начал жить этим днём. Я перестал переживать из-за неразделённой любви....Ты как светлый лучик в темноте вторглась в мою жизнь. Твоя смущенная улыбка, крошечные руки в моих ладонях делают меня счастливым. Мне всё время хочется липнуть к тебе. Мне хочется смеяться до боли в животе. Мне хочется держать тебя рядом и не отпускать. Мне хочется ревновать только тебя. Я хочу подарить своё израненное сердце только тебе....если конечно ты примешь его.
-Я...-слова застряли в горле. Многое хотелось сказать, но я знала как их донести.
-Не отказывай мне...-шёпотом произнёс он и я бросилась в его объятия.-Я не ожидал от себя таких слов, но это было искренне...Я не собираюсь больше страдать.
-Я тоже...-ответила я.-Мы с тобою так похожи.
-Нет. Ты ведь не страдаешь от неразделённой любви!-он посмотрел на меня.
-Неа. А ты разве да?
-Кажется уже нет!-он искренне улыбнулся и я улыбнулась следом.
-Я очень хочу кое что показать тебе...-он смущенно улыбнулся и мы направились в гостинную. Он долго возился, подключая свой Playstation.
-Смотри внимательно, я подготовил это видео...но не думал, что смогу его показать тебе. Я смотрю его каждый вечер...-он сел на диван и включил одно видео из плейлиста. Я села рядом и принялась ждать. Сердце томилось в ожидании чего то неизвестного. На экране внезапно появилась я, на фоне играла романтичная песня My princess-Lexer. Я начала смотреть на экран телевизора с открытым ртом. Неужели я именно так выгляжу когда улыбаюсь? Внутри всё начало сжиматься, я неожиданно для себя заплакала и широко улыбнулась.
-Посмотри на меня...моя принцесса.-Каин начал меня снимать на камеру.- Тебе понравилось? Не прячь своё прелестное лицо...
-Может хватит? Я сейчас выгляжу ужасно! У меня сопли текут рекой...-я продолжала прятать лицо.
-Ооо, это хорошо...Видимо твой нос настолько растрогался как и ты, что заплакал.
Я залилась громким смехом как ребёнок.
-Ты ужасно шутишь!
-Но тебе ведь нравится?-он отложил камеру и притянул меня к себе в объятия.
-Неа, всё же Габи шутит лучше!
-Потанцуй со мной!
-Что?-я вырвалась из его рук.-Не хочу! Я не умею..
-Я тоже...-он взял сотку и включил музыку Франко Синатры I love you baby. Я узнала эту песню с первых же мотивов, потому что это любимая песня Габи и она его часто слушает.
-Нее..-я попыталась скрыться в туалете.
-Ну давай...Иди же ко мне!-он раскрыл свои руки.
Я всё же посмотрела в его глаза и бросилась в тёплые, приятные объятия.
                                       * * *
-Ты уже дома?-я не ожидала увидеть дома Габриэллу.
-Да, а че? Я вообще-то вчера вечером вернулась.
-Но мне казалось...
-Я вчера среди ночи проснулась в отеле и быстро убежала оттуда. Взбредёт же мне на пьяную голову в отели мотаться. А вот ты где была?
-Я...ну я..Была у одного из соседей.-я быстро побежала в сторону своей комнаты.
-А НУ СТОЯТЬ! Кажется я вчера слышала музыку сверху...Неужели..Ах ты пингвин! Иди сюда! Сооблазнил он тебя опять да?...как последнюю девственницу!
-Нет! Ну вообщем-то это я вроде как сооблазнила...-я остановилась у двери.
-А ну ка по подробнее!-она хищным взглядом направилась в мою сторону, но мы услышали жалобное мяуканье Марселин.
                                       * * *
-Господи, как она смогла родить 6 котят? И почему все девочки?-захныкала я, вытирая нос платком.-Ты весь день с ними провела?
Сняв своё пальто я завалилась на пол. После долгого, тяжёло года дня не хотелось не кушать и не спать. Тем более ночью Габи с Марси поехали в ветклинику, заставив по волноваться. Роды Марси в итоге начались в обед и кажется она родила 6 кошек. Мне действительно не стоило позволять Габи оставлять её. Кошки рожают всегда и число детей будет расти с каждым разом! Я начала топать ногами в разные стороны как ребёнок.
-Тихо! Они уже спят...-прошипела Габи и потащила меня в мою комнату.-У тебя опять насморк?-спросила она как только мы устроились на кровати.
-Мой нос начал сопеть как только я замерзла.-ответила я, зарываясь в одеяло.
-Смотри не заболей! Завтра утром на всякий случай оставлю таблетки.-ворчливо проговорила она и вышла из комнаты. Почувствовав слабость во всём теле я сразу провалилась в сон.
                                     * * *
-Молли,....Молли...ПРОСЫПАЙСЯ! Я ухожу на работу. Ты сама опаздываешь на работу!-я проснулась от отдалённого голоса Габи и пошла закрывать дверь. Голова раскалывалась как после пьянки, я чувствовала слабость, всё тело горело.
-Господи!-она испугалась увидев меня и положила ладонь на мой лоб
-Я знала, что это случится. И как мне тебя оставить?-она усадила меня на диван и послышался звонок в дверь. Мы удивились и направились в каридор, чтобы открыть дверь. Я ещё больше удивилась увидев Каина.
-Привет малышка.-он расплылся в шикарной улыбке и направился в мою сторону с раскрытыми объятиями, но его тут же остоновила Габи.
-Что ты здесь делаешь с утра?
-Я соскучился....по своей девушке.
-Не думай что я прощу...-не успела она договорить, как Каин оттолкнул её и всё же зашёл в квартиру.
-Как ты?-он подошёл ко мне и обнял меня.-Ты вся гориш!-внезапно он отстранился и с беспокойством осмотрел меня.-Ты собираешься оставлять её одну в таком состоянии?-он обернулся и посмотрел на Габи.
-Я...Ты..Можешь побыть с ней долго вечера?-я видела с каким трудом она это просила.- Кажется она простудилась вчера. Мне пора на работу.
-Конечно!-тут же обрадовался Каин.-С большим удовольствием!
-Не вздумайте тут мне...-начала Габи свою речь, как он её перебил на полу слове:
-Да, да....иди уже!-буквально выталкивая за дверь.
Мы остались одни.

Щенок+Пингвин=(2016-2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя