В двенадцать часов, когда новый год сменит старый, я снова собиралась уйти из дома. Неважно куда, лишь бы уйти. Праздновать с людьми, которых сложно назвать друзьями, слушать речь президента в старой пивнушке на другом конце города, попивая халявный молочный коктейль или, например, отрываться в клубе, в который я попала невесть как. Иначе говоря – никакой семейности и никакого уюта Новый год не обещал, и так каждый раз.
Недавно мои одногруппники обмолвились, что собираются в квартире одного из друзей, чтобы коллективно отметить и знатно набуянить. Пьянка намечалась еще та, обещало придти как минимум человек двадцать. Все это происходило, как и в обычные дни. Из склянченных у родителей денег собирался стартовый «капитал», на который самые старшие по дешевке закупали алкоголь где-то на границе, в знакомом дютике. Те, кто помладше, представители того-самого-испорченного-поколения, мирно лепили пиццу, крошили тазы оливье и закупали минералку на утро первого января.
В общем, я собиралась поучаствовать в этом, дала денег и с нетерпением ждала Нового года. И только часы показали 10 вечера, родители увидели, как быстро промелькнул силуэт у двери, услышали ее хлопок. Я спешила. Вдруг передумают?
Добираться пришлось пешком – дороги замело, страшные пробки. Зато издалека, прямо среди тьмы снежинок, на верхних этажах старенькой многоэтажки виднелись увешанные белыми гирляндами окна. Туда мне и надо.
На лестничной площадке слышалась оглушительная музыка, от громких битов содрогались стены, сыпалась штукатурка, дрожали на окнах огоньки. Звонков в дверь бы никто не услышал, поэтому она была открыта.
Заходи не бойся, выходи не плачь.
Я скинула с себя все лишнее, и тут же влилась в кружащую, кричащую поздравления толпу. Танцы, смех до упаду, дурманящий вкус алкоголя и духота зимой с открытыми окнами... Вот, что значит оторваться в Новый год! Главное – не дома, главное – сама. Крышесносительно, дерзко и смело... Кричать из окон так, чтобы сорвать голос и хрипеть еще неделю с дурной улыбкой на обветренных губах. Танцевать так, чтобы болели ноги и кругом шла голова. Пить, чтобы все новые лица утром сплылись в одно единое, и ни один «стыд безумной ночи» не вспомнился. Обнимать и целовать крепко, до синяков и въевшихся следов помады на одежде. Общаться много, громко и счастливо, но удержать все глубоко личное в себе. Загадывать до жути банальные желания вслух и держаться за самые искренние душой. Поднимать кверху бокалы шампанского, вдребезги их разбивать, небрежно смахивать осколки к углу и танцевать, танцевать, танцевать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собрание малолетних пьяниц
Short StoryНачни новый год с рассуждений о любви! Написано специально для посольского проекта "Чернилами о любви".