Я была так рада, что родители купили несколько лет назад именно этот дом. Мы переехали сюда, когда мне не было и десяти лет, и я уже смутно помню по каким обстоятельствам. Я помню только то, что ни капельки не сожалела о нашем переезде, напротив, я была очень возбуждена и взволнована мыслью о том, что меня ждет что-то новое и непременно чудесное. С самого детства я была мечтательницей, возможно, вся вина в том, что я пересмотрела все фильмы о принцессах и об их удивительной жизни, я рано начала увлекаться книгами, влюбляясь в персонажей, я мечтала оказаться на месте каждого в реальной жизни, а ночью засыпала с видениями о том, как бы это все было. Но шли годы, я росла, скоро оканчиваю старшую школу, а в жизни так и не произошло ни одного чуда. В какие-то моменты я была очень зла на писателей и режиссеров, за то, что они дают ложную надежду людям, а потом понимала, что все это сделано для того, чтобы чудо было хотя бы в мыслях и сердцах людей, и я снова уходила в этот нереальный мир. А что насчет дома, то прямо за ним располагался огромный густой лес, и большую половину своего свободного времени я предпочитала проводить там. У меня уже давно была там своя полянка, окруженная по кругу деревьями, и я часто делала там уроки,читала,слушала музыку или же просто сидела в тишине. Но признаться, вглубь леса я так никогда и не ходила, как бы я не любила этот лес, он пугал меня.
Завтра заканчиваются каникулы после первого полугодия. В этом году я оканчиваю старшую школу, но так и не выбрала, что мне дальше делать с этой жизнью. Из моих раздумий меня вывел телефонный звонок, на экране высветилось имя – Лесли.
- Да?
- Эби, здорово, что ты ответила! Чем занимаешься? Впрочем, можешь не отвечать, я просто сердцем чувствую, как тебе плохо, и я как подруга, просто обязана тебе помочь, так что через полчаса я заезжаю за тобой, и мы едем в торговый центр. И пока ты не начала протестовать, я отключаюсь, целую!
Я усмехнулась, в этом была вся Лесли: ни капли церемонности или чего-то подобного, хотя, наверное, именно поэтому мы и сдружились, две девочки-зануды просто не вытерпели бы друг друга, а Лесли хоть немного, но вносила в мою жизнь что-то увлекательное. Но иногда я чувствовала себя очень виноватой перед ней, я не нуждалась в ее обществе так, как она в моем. Я не хочу, чтобы она каждый раз звонила мне, только для того, чтобы сходить с ней в магазин, который в паре метров от ее дома! Но закончить нашу дружбу я так никогда и не решусь, это будет слишком подло с моей стороны, и я не выдержу ее обиды. А вот и моя не самая лучшая черта в характере, я беспокоюсь не о том, что очень сильно раню ее чувства и, возможно, она навсегда разочаруется в дружбе, а о том, как я буду ужасно себя чувствовать, зная, что обидела ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fateful notes
ParanormalЧто если незнакомец захочет изменить твою скучную, по его мнению, жизнь? Но не путем собственного появления, а путем приказов, оставленных в записках. И что же будет, если их не исполнять? _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ "Fateful notes - Судьбоносные...