По полям зеленым, бродил маленький мишка. Смотрела, но голубое небо и мечтал полетать как птицы.
Увидев грустного медвежонка волк подошел и спросил.
— медвежоночек мой, что же приключилось,что ты так расстроился?
вздохнув глубоко ответил мишка
— эй. Ме грустно от того, что не могу летать как птицы. Парить по облакам. Смотреть на мир с высоты.
Волк засмеялся и ушел. Тогда медвежонок расстроился еще больше. Не сдерживая своих слез он плакал и плакал. Сел под деревом и продолжал плакать. Услышав плачь мишки прибежала лисица.
— о ты мой милый медвежоночек. Чего ты плачешь, кто так тебя расстроил?
Мишка не дал ответа. Боясь что лисица тоже засмеется от ее мечты. Но все решилась поделится.
— я очень люблю небо. Хотел бы я полетать в месте с птичками. По облакам до солнца.
На мордашке лисицы появилась улыбка. Увидев ее мишка сразу замолчал.
— что ж ты так резко замолчал медвежонок. Расскажи же другу своему.
Мишка посмотрела с грустными глазами. Боль увидела лисица в глазах друга медвежонка.
— поделился я мечтою. Волк посмеялся надомною. И глубоко вдохнула мишка.
Лиса тоже начала.. громко смеяться, повалившись на землю превратившись в комочек.
— эх ты мишка. До чего же ты глупа. Разве суждено тебе? Место на земле твоё. А это лишь мечты. Ушла лисица. Накинув новую волну обиды на медвежонка.
День подходил к концу. Мишка все под деревом сидела. Ночь настал. Луна светилась. Много ярких огоньков на небе.
Мимо проходящий ежик. Грустную мишку увидев. Подошел и сел рядом.
— как же я мечтаю в космос полететь. И среди звезд порхать как бабочка в цветочках.
Мишка посмотрела,на ежа,что рядом.
— эх ты ежик. Место наше на земле.
— мишка. Не сдавайся. Верь в себя и в свои силы.
Ежик двинулся в путь.
— куда ты ежик?
— в космос. К мечте своей.
Мишка встала и просто в след смотрела к еже. — Верить в себя?До утра мишуня не спала. Летать она учила себя. С разбега с луга вниз. В надежде полететь на небо.
Настало утро. Солнце встало. Но мишка все же не сдавалась. Он вспоминал слова ежа. Что нельзя сдаваться, а верить в себя. Он вспоминал ее?что к мечте к своей шла. — я все могу! Я полечу. Кричала мишка на лугу. Он криков прибежал волчок, лисица, ежик и все зверята.
— ох мишка чтож творишь ты? Не суждено тебе летать. Кричала лисица.
— я верю что смогу. Я знаю что смогу. Эта моя мечта. И я ее достигну.
Вскрикнула мишка.
Все вокруг смеялись над бедной мишкой. Она лишь хотела полетать как птица. Слезы наполнили глаза медвежонка стиснув зубы он продолжал пытаться. — я полечу к своей мечте. Кивнул полетела мишка. На небо к мечте своей.
Зверята не могли поверить.
— мишка мишка. Она летит.
Летала мишка по небу голубому. Проходя сквозь облака. И под радугу. Над деревьями. Летала мишка радуясь. И плакала от счастья. Она смогла.Верьте в себя и в свои силы. Ваша мечта исполнится если вы будите в нее верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка про медвежонка
Short StoryВерьте в себя и в свои силы. Ваша мечта исполнится если вы будите в нее верить.