Глава 3

36 3 1
                                    

От Оливии
- Девочки все в порядке, не волнуйтесь. - послышался мне довольно знакомый голос, и когда мужчина обернулся я увидела Эдварда, коллегу отца.  Он слегка изменился с нашей последней встречи. Сейчас он слегка постарел но держит прекрасную атлетическую форму. У него чёрные, коротко стриженные волосы и грубые черты лица.
Когда ещё наша мать была жива он часто приходил к нам на ужин со своей женой и сыном, но после ее смерти мы больше его не видели.
Меня прислал  Джон (отец близняшек), ему нужна ваша помощь...Он собирается баллотироваться на пост мэра города. Но нам поступила информация, что прошлые грехи вашего отца могут всплыть. Джон не хотел говорить вам об этом, но у нас нет другого выбора. Вы уже взрослые девушки и должны понимать, что не один крупный бизнес не строится без обмана и риска быть разоблаченным.
Очень давно, когда ваш отец только развивал свой бизнес в сфере недвижимости. На фирме произошёл ужасный случай в котором был виноват ваш отец. Джон забыл выключить электрические приборы из за чего случилось возгорание и на фирме погибло 2 человека. Если бы ваш отец сознался, то его бы посадили в тюрьму, а он не хотел для вас такой жизни.
Поэтому мы все подстроили как несчастный случай.
Но как вы знаете все тайное когда-нибудь становится явью. И это время пришёл. Конкуренты вашего отца сговорились разрушить его карьеру. И у нас есть сведения из надежного источника, что через неделю они встретятся что бы обменятся уликами по делу о "несчастном случае". Есть существенный риск, что вашего отца могут посадить ща решетку, поэтому нам нужно удалить эти файлы до того как их передадут в СМИ.
-Так удалите же их! -почти крича сказала Рейчел пока я, опешив не смогла произнести ни слова.
- Мы не можем, -как не всем не бывала произнёс Эдвард. - сейчас никому нельзя доверять поэтому нам нужно действовать самим.
- А почему мы должны доверять вам, - уже осмелев, произнесла я.
-Не должны, но если вы не поможете, Джон окажется в тюрьме.
-Даже если мы согласимся, чем мы можем помочь? -как то недоверчиво пробубнила Рей.
-Детали операции я смогу вам рассказать только после того как вы согласитесь. Могу лишь намекнуть, что ваши внешние сходства сыграют большую роль в  нашей победе,- Джон подмигнул нам и сказал напоследок.
- До свидания девочки. У вас есть время подумать, до завтра.

Пожалуйста комментируйте и ставьте звездочки если вам нравится

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Близняшки Место, где живут истории. Откройте их для себя