Я стоял на этом балконе и определённо не понимал, что сейчас только что произошло, какого хрена она сначала целуется со мной, а потом отталкивает?
Наверное, я никогда этого не пойму.
Я достал из пачки ещё одну сигарету и закурил, закрывая глаза и вспоминая этот вишневый вкус, её сладкие губы. Черт, это был самый лучший поцелуй в моей жизни.На экране высветилось лицо Моники, я с минуту подумал, а потом ответил.
-Да, Моника?
-Сегодня отличная вечеринка в "Авеню".
-Пожалуй, я сегодня не смогу.
-Да ладно тебе, Гарри, вспомни, как нам было весело, - я поднял глаза наверх, смотря на окно её комнаты, - хорошо, я заеду за тобой.Около клуба было столько народа, что просто не протолкнуться, все стояли, ожидая своей очереди. Я и Моника подошли к вышибале.
-Мистер Стайлс, рад вас видеть, - Джо шутливо сделал реверанс, и подал мне руку.- Тебя давно не было.
-Я был в коме, - я усмехнулся, здороваясь с ним.
-Знаю, старик, рад, что ты в порядке.Мы зашли внутрь, продвигаясь ближе к вип столикам, где издалека уже виднелся Луи.
-Боже мой, бедняжка Стайлс, - Луи потрепал меня за щеку, смеясь.
-Убери руки, твою мать,- я пихнул его в бок, веселясь. Я посмотрел по сторонам, ни хрена не понимая, что черт возьми все эти девчонки делают рядом с ними? - Где Эль? - лицо Луи исказила пьяная гримаса, и он фыркнул, делая ещё один глоток виски. - Томмо? Где Элеонор?
-Ей надоела моя непостоянность, что я бухаю, и переодически стал изменять. Хотя с этим я бы поспорил.
-Луи?
-Что блять ещё? Стайлс, ты не успел вылезти из комы, а уже капаешь мне на мозги, когда ты вообще таким стал, раньше тебе было похуй, так же как и мне, ты трахал их вместе со мной, не задумываясь.
-Многое изменилась.
Томлинсон хохотнул.
Мимо нас прошла блондинка, и я повернулся, смотря ей вслед.
-Какого хрена? Дэни?- я побежал за ней, пытаясь догнать, но ничего не вышло. Она просто растворилась в толпе людей.
Я вернулся и сел за стол, пока Моника зло смотрела на меня. Моя рука потянулась за бутылкой виски, и я сделал глоток.
Луи сидел и смеялся надо мной.
-С возвращением, святоша!
Мы чокнулись и стали пить, много, много пить.Со временем все помутнело в глазах, последнее, что я помнил, это то, как голова Дэни склонилась на бок, а руки были скрещены на груди. Красное платье плотно облегало её кожу, выделяя все, что я люблю в девушках. На красных губах появилась ухмылка, и я провалился в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Utopia_3: Reality.
RomanceКакого это? Какого это начать все заново, с чистого листа. Когда все, что ты знал и помнил другое. Какого это снова потерять того, кого любил?