18 Главка

3.2K 170 2
                                    

От лица Жени. ( да-да. Вы же не подумали, что я ее убью?)

Все, что я чувствовала - это боль. Каждой клеткой своего тела.

-Потерпи. Прошу тебя. Потерпи. Сейчас подействует обезболивающее.

Я кричала, кричала от боли. Но не только от физической, ещё и от моральной. Я поняла, что за мной никто не прийдет. Они не знают, где я. Они не успеют.

Через какое-то время обезболивающее подействовало, и я, будто просунулась после долгого и ужасного сна, села на кровать.

-Тише-тише, - сказал Ломс- лекарь. - Тебе лучше полежать. Прошу тебя. У тебя очень серьёзный перелом. У тебя было смещение кости.

Я решила лечь, потому что меня начало качать.

-Что вообще случилось? Я вырубилась ещё в комнате там.

-Да, тебя принесли ко мне. У тебя было внутреннее кровотечение. Ну как ты сейчас?- было видно, что он за меня очень волновался.

-Прекрасно. - мой голос совершенно не выражал никаких эмоций.

-Не отчаивайся. Я прошу тебя. Они тебя найдут.

-Ты ведь понимаешь, что следующего раза такого я не переживу? Я не хочу умирать от руки такого идиота, как Джейк или Ход. Понимаешь? А вдруг я выдам им все? - а потом я прошептала - Мне страшно.

Он меня просто обнял. Слегка. Совсем слегка, чтобы мне не было больно, но мне было очень приятно. Знаете, есть моменты, когда слова не помогут. Нужно лишь обнять. Вот сейчас именно такой момент.

И тут ,еле заметно, он прошептал.

-Я тебе помогу. Помогу сбежать. Нам нужно место, где мы сможем все обговорить. Я должен открыть тебе тайну. Ее не знает никто. Все думают, что я классный лекарь, но на самом деле - это мой дар. Он у меня плохо развит, но я помогу тебе заживить твои переломы.

-А как же тот мизинец?- также прошептала я. - они о нем не узнали?

-Они думают, что я просто очень крутой лекарь. - он так же обнимал меня слегка. Потом он выпрямился и сказал. - Нужно тебе отдохнуть. Поспи. Я прийду позже.

-До встречи. - я улыбнулась ему.

-До встречи- он также улыбнулся мне.

Я лежала и думала о жизни и смерти. Что будет, если я умру? Будет лучше, ведь тогда они точно не разведают тайну ключа. По крайней мере от меня. Может мне лучше умереть? Да, я думаю, что это так. Но ведь Ломс обещал помочь мне сбежать. Если он поможет мне сбежать, его убьют. Это точно. Я не позволю. Нужно сделать так, чтобы он спасся. А я как получится. И тут я вспомнила про семью Хокки. Интересно, а они их отпустили? Надеюсь, что да, и что они с Хокки уехали куда-нибудь и живут там счастливо. Да, я его не виню, потому что встала на его место. Это очень сложный выбор, и он правильно выбрал семью. Он ведь не знал о том, что я знаю эту тайну. И тут дверь открылась. Я лежала с закрытыми глазами, сделала вид, что сплю, потому что это не Ломс.

-Господи- прошептал голос. Этот голос я не забуду никогда. Это Хокки. Я призвала его? Ничего себе я профи!

Я открыла глаза.

-Привет, Хокки. Что ты тут делаешь? Я думала, что ты уедешь быстрее. - он испугался. Почему?

-Нет, я теперь работаю на них.

-А твоя семья?

-Нет, они тут. Они их не отпустили.

-Что?! Вот свиньи!

-Ты невозможная.

-Почему же интересно?

-Ты не орешь на меня, ты волнуешься за мою семью.

-И за тебя я волнуюсь. Тебя так жестоко подставили.

-Я не должен был этого делать, я ведь не знал, что все так серьезно.

-Должен был. Это твоя семья. И вполне логично, что ты выбрал их. Я не злюсь.

-Что они делали с тобой?

-Ответ лежит на поверхности. Им нужна информация.

-Господи. На самом деле, я пришёл тебе кое-что рассказать. Я подслушал это.

-Тсс. Тут камера. - прошептала я.

-Она не работает. Здесь вообще почти все камеры сломаны. Эта точно. Так вот. Я слышал, что они отправили письмо. В академию.

-Ну и. Говори. Хватит молчать.

-Эх. Они написали, что ты умерла. И что ты сдала им инфу. Но как я вижу- это не так.

-Что? Они написали, что я им все сдала?

-Тебя только это волнует? А то, что Дилан думает, что ты мертва?

-Пусть сейчас узнает, чем завтра или послезавтра.

-Ты думаешь, что умрешь?

-Да, много шансов.

-Я хочу помочь тебе. И я это сделаю - он выбежал. Да уж. Только мне показался странным этот разговор? Очень все странно. Ладно.

Магическая ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя