С полной кашей в голове я всё же дошла до университета, но, видимо, было уже поздно. Многие уже выходили оттуда и ликовали, что пары наконец-то закончились. Я облокотилась на стену здания и залипла в телефон. Вскоре мне послышался знакомый голос, я повернула голову вправо, это оказались Алёна и Кирилл. Алёна, видимо, рассказывала что-то интересное, ибо она так сильно махала руками, выражая свои эмоции.
Недолго думая, я подбежала к ним.
-Привет, – улыбаясь, произнесла я.
-Ты где была? - Алёна нахмурилась, а Кирилл просто молчал.
-Так получилось, - я отвела взгляд на асфальт.
-Препод по экономики полпары мозг выносил, что тебя нет, и ты вообще не хочешь ходить на его пары, но, как оказалось, ты на все не пошла.
-Так это он позвонил моим родителям? - я посмотрела на Алёну вопросительным взглядом.
-Видимо. Я не знаю, - Алёна перевела взгляд на Кирилла и толкнула его в плечо. Отчего я удивилась.
-Ах, да, - сказал Кирилл, - через два дня у моей сестры день рождение, и ты можешь прийти.
Я с грустным видом посмотрела на них и сказала:
-Я могу уже сегодня улетать домой.
-В смысле? - Алёна слишком громко это произнесла.
-Из-за пропуска.
-Ну ты же не можешь пропустить вечеринку, - перебил нас Кирилл.
-Я знаю, - сделав небольшую паузу, я продолжила, - но это не от меня зависит.
-Ладно, как что-то узнаешь, сообщи, - Алёна потянула за собой Кирилла, - пошли.
Алёна и Кирюша ушли. Я ещё немного постояла возле универа, поняв, что мне это ничего не даст, я решила прогуляться. Дойти до тц, может что-то приглянётся и поднимет мне настроение. Направляясь к метро, я параллельно искала наушники, в моей сумке хрен что можно найти, но мне повезло, я их нашла.
Метро. Ненавижу метро. Но ждать такси или ехать на маршрутках тоже не вариант. Поэтому выхода не было. С недовольным видом я села на свободное место и наслаждалась музыкой.Уже около получаса я ходила по всему тц, но мне так ничего и не понравилось.
Я всё же решила не отчаиваться и зайти в последний магазин, чтобы посмотреть обувь.
В этом магазине народу почти не было, только одна компания парней, состоявшая из четырёх человек.
Подойдя к стеллажу с подходящей мне обувью, я пристально начала разглядывать её.
Мне приглянулись одни кеды, но нужного размера там не оказалось. Я начала осматривать всё помещение в поиске консультанта, чтобы он мне подсказал, есть ли у них нужный мне размер или нет. Когда мои поиски оказались напрасными, я с небольшим опасением подошла к этой компании и очень тихо спросила:
- Извините, а вы не подскажете, где консультант? - все сразу же обернулись на меня, но ответил лишь один.
-Нет, не видели. Сами ждём, - он ответил очень сухо, сразу же отвернувшись.
Я сразу поняла, что настроение поднять мне сегодня не получится, лучше бы сразу домой поехала.
Приехав домой, я наконец-то расслабилась. Приняла душ, смыла косметику и легла на кровать, незаметно погрузившись в сон.
Меня разбудил звонок в дверь. Я резко соскочила, взяв телефон, чтобы посмотреть время. Ого, я спала почти 4 часа. Направляясь к двери, я думала, кто это мог быть, я же никого не жду. Но когда я открыла, всё встало на свои места. Это были родители.
-Привет ,доча, - мама обняла меня.
Я потёрла глаза.
-Ты спала? - спросил папа, поставив сумку на стеллаж
-Немного, - я взяла сумки и отнесла их в комнату.
Родители медленно последовали за мной, осмотрев весь дом.
-Хорошо устроилась, - произнёс папа.
-Хорошо или нет - это уже не важно. Всё равно скоро улетать, да, Дашенька? - хитро сказала мама.
Я резко повернулась, на моем лице было явное недовольство.
-Может не надо, пожалуйста, - еле выдавили из себя я.
-Как это не надо? - мама удивлённо посмотрела на меня, - ты совсем не хочешь учиться, не нужно было тебя вообще в Москву отпускать.
Я уже и не знала, как уговорить их, чтобы я не улетала. На ум пришла одна идея, но она была слишком рисковая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ледяная мечта
Ficção AdolescenteИногда, любовь к искусству и одиночеству, может изменить твою жизнь, но никто не знает, в какую сторону. Ты стараешься бороться с собой, всеми способами избегать его, отпустить, в конце концов. Ничего не выйдет, ты сама прекрасно это осознаешь, ко...