Несчастная Аня.

29 3 0
                                    

Сегодня я встала раньше чем обычно. После того как я встала, я взяла в руки телефон и увидела пропущенные вызовы,  их было 42. Моего парня зовут Даниил. Он звонил мне всю ночь после того , как мы переспали . Я нехотела ему говорить, что я беременна. Он бы стал избивать меня за это и не поверил бы мне. Я не знала что делать до того пока мама не увидела мой живот. Мне пришлось рассказать ей об этом. Она наказала меня избила ремнем по животу и пинала меня. Мне нельзя было выходить из дома , и Даниилу я не смогла позвонить,  хоть и было очень страшно.
Я просидела дома 2,5 месяца живот вырос, и я все больше боялась сказать это Даниилу. Наконец я вышла из дома погулять с подругами,  ведь они тоже ничего не знали. Нам же всего по 13 лет. Когда они увидели меня как я плачу, мои подруги Юля и Катя обняли меня сказали что все будет хорошо, и будут мне помогать. На тот момент я обрадовалась. Пока не пришел Даниил. Он взял меня за волосы и повел к себе домой. Дома Даниил начал меня раздевать и говорил что я буду только его. На моем лице начали наворачиваться слезы,  мне было очень сильно больно. И вот я потеряла сознание очнулась только в больнице. Были порезаны вены, ноги и пальцы. Я открыла глаза и мне сказали что я рожаю. Но это здание не похоже было на больницу, меня завели в кабинет и врач ушел. И тут приходит Даниил он посадил меня на кресло, привязал ноги и руки и начал меня раздевать. Тут я поняла что он был со мной ради секса. Он износиловал меня опять, я очень боялась и поделать ничего не могла, даже стукнуть. Ему было 31 год. После того как он меня изнасиловал, он  достал свой инструмент и начал резать мой живот когда я почувствовала эту сильную боль я поняла что умираю, я видела как течет моя кровь. Даниил забрал ребенка к себе и сказал моей маме что я умерла при родах и ребенок не выжил. А с ребенком он сказал будет делать то же самое что и с Аней. Даниил похоронил Аню рядом с болотом,  там он впервый раз ее изнасиловал. И когда он ее ложил в землю,  он отрезал ей язык,  веки и половые органы. Это было очень ужасно , и я вас прошу от лица этой бедной и несчастной Ани . Присматривайтесь к людям и не делайте поспешных выводов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

9 МЕСЯЦЕВ СТРАХА.. Место, где живут истории. Откройте их для себя