Геноцид

214 8 4
                                    

Фриск не могла заставить себя открыть глаза. Ей было плохо.
Во сне девочке померещился Флауви. Его тусклые желтые лепестки манили в темноте. Рука невольно потянулась за ним, желая дотронуться, но она не смогла.
Слишком далеко.
Пальцы жадно сжимали воздух. В горячке Фриск металась от боли в теле. Она скоро умрет. Наверное.

Если бы девочка открыла глаза, то поняла, что чего-то не хватает. Затем мысль приходит сама собой. Она одна. В пустой комнате. Ее бросили. Но Фриск не печалится. Санс сделал ей больно. Она могла бы его простить, но значило ли это хоть что-то для скелета. Нет. Он не испытывает жалости и сожаления к людям.

Монстр, который использовал человеческое дитя. Санс, куда ниже ты можешь пасть?

Фриск ощутила, как тьма ее поглощает. Наконец-то, смерть не болезненная. Она не истекает кровью, не блюёт собственными кишками, смешанными со слюной и слезами. Просто мрак. Просто конец. Просто безумная и поглощающая жизнь горячка.
Но к чему тогда вновь в темноте прорезаются желтые лепестки?

— Фриск?

Я хочу домой, но не заставляй меня испытывать этот ужас вновь!

— Нам нужно идти. Осталось всего ничего.

Я заболела. И мне жарко, и холодно.

Возможно, образ Флауви прекрасно понимал, что произошло. Но сейчас он мог просто смотреть на больного ребенка. Она выглядела совсем плохо: бледное лицо, синие губы, тяжелые стоны и сиплое дыхание. Флауви задумался. Он уже видел подобное, но не мог вспомнить где. Только размытые образы всплывали в голове.

Азриэль... я не могу дышать.
Ее пальцы в крови, она задыхается и плачет. Ее тошнит от нашей еды.


Потрепанные лепестки нервно вздрогнули. Ему впервые стало страшно за столько лет. Нет, Флауви не позволит пережить себе это еще раз.

— Фриск, сохраняй решимость. Мне нужно время.

...



Флауви ненавидел ядро и лабораторию. Хотленд вызывал у него отвращение своей погодой. Но он должен был вернуться за Фриск из-за ошибки.

...



Ториэль сожгла его в адском пламени. Куча паленой травы лежало средь глупых жёлтых соцветий, тлея в свете Поверхности. Бывшая королева подняла мусор и выкинула его. Фриск же тайком забрала и хранила от глаз обезумевшей одинокой женщины.
У девочки оказались очень мягкие пальцы.
Человек и цветок не были друзьями. Просто Флауви посчитал, что она поможет ему сбежать.
Они заперли Ториэль с трудом в Руинах. Фриск ушла в сторону леса, где ее ждал Санс. Флауви думал, что девочка справится сразу, но он не понимал, почему за ней увязался этот обезумевший от горя скелет, который умел лишь уничтожать. Забавно, но именно Санс начал разрушать невинного и хорошего ребенка.
Цветок видел много раз, как монстр убивал Фриск, вот только спасти ее не мог. Правила не позволяли. Приходилось ждать, когда человеку удастся убежать. Но скелет продолжал ее ломать и пожирать. Это превращалось в бесконечную пытку.
И Флауви нарушил таймлайн. Он открыл дверь подвала, позволив Фриск выбежать из дома монстров в сторону водопада. Это имело последствия, а именно смерть Андайн и Маффет. И цветок сделал человека смертным. Это понял только он и Санс, который слишком часто соприкасался с душой Фриск, образовав контакт. Ведь так скелет нашел ее и в пещере, и в лавке. Флауви случайно свел их, а теперь боялся, что мир может разрушиться из-за нарушения правил. Он не сможет возродить девочку, если та умрет.
Это будет конец.

— А Санс обязательно вернется закончить начатое.

Девочка не победит его. Она уже пыталась и не раз. Скелет с легкостью убивал ее, даже не моргнув глазом. Если он опять устроит самосуд, то Фриск не выйдет живой из боя и не дойдет до барьера. Она больна и слаба, беззащитна. И Санс понимает последствия? Стоит ему ее лишить ее жизни, то, возможно, его ожидает неприятный сюрприз. Оборванная связь принесет ему вечные муки, ведь время не прощает. А остальных и так ждет наказание, в том числе и Флауви. Они все сгниют заживо, сойдя перед этим с ума. Это и без таймлайна было понятно.

Но попытаться стоило. Может хотя бы Фриск повезет. На монстров Флауви, да и на себя было глубоко наплевать. Если человека пройдет через барьер, то это будет победа. И ради этого можно было рискнуть, тем самым загладив вину перед девочкой. Но нужно хотя бы на время ослабить болезнь.

ПобегМесто, где живут истории. Откройте их для себя